|
|
|
Практикум
Красноярский край
|
|
25.08.2006 |
Особенности фотографической съемки special events В этой статье вы узнаете, как организовать работу ваших фотографов так, чтобы вы получили самые лучшие снимки, а ваши гости надолго сохранили самые теплые воспоминания. Для этого нужно предпринять пять простых шагов.
| 17.08.2006 |
Правила боев без правил Женская драка как тактика продвижения бренда.
| 16.08.2006 |
Музыка PR. Новый учебный сезон О том, что такое музыка в PR-технологиях, мы беседуем с одним из авторов недавно вышедшего 2-го издания аудиоучебника по музыкальному PR, руководителем “Центра Аудиобрэндинга” Ксенией Светличной.
| 11.08.2006 |
Как тактика убивает стратегию Большинству брендов не хватает четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
| 07.08.2006 |
Практический outsourcing. Как заказывать дизайн у фрилансеров Главное правило при работе с дизайнером — не ругать и не навязывать конкретный способ воплощения вашего замысла. (5)
| 03.08.2006 |
Рекламный плакат, который продает Обилие рекламных носителей и самих видов рекламы рождает ситуацию, при которой люди просто перестают замечать эти самые рекламные сообщения.
| 02.08.2006 |
Изнанка интернет-раскрутки: вас будут читать роботы и сексуально озабоченные О том, как «компьютерные мальчики» надувают рейтинги и своих клиентов - см. ниже. (1)
| 01.08.2006 |
Реклама приходит с праздником Ради того, чтобы хоть ненадолго овладеть вниманием потребителя, рекламодатели готовы на всё.
| 27.07.2006 |
Реклама по запросу Дмитрий Чистов («Бегун») про контекстную рекламу
| 21.07.2006 |
Страшилки для менеджеров. Actimel ставит на вирусную рекламу Российское представительство Danone решило повысить продажи йогурта Actimel с помощью историй о нервных срывах офисных служащих. Компания вирусного маркетинга, стартовавшая во вторник, должна сделать клерков поклонниками продукта, раньше предназначавшегося мамам с детьми.
| 19.07.2006 |
Сергей Коптев про путь к бренда к иконе Серьезное отношение к бренду требует системного подхода к коммуникациям. Мы для решения этой задачи используем Leadership Equity Models (LEM). По сути, это классификация коммуникационных стратегий, основанная на анализе ведущих мировых и российских брендов.
| 04.07.2006 |
Стратегия планируемого кризиса Если пиарщик говорит, что кризис застал его врасплох, — он шутит!
| 21.06.2006 |
Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов Агентство BSMC провело исследование на тему роли интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб
| 20.06.2006 |
«Медицинская карта в подарок». История проекта Сегодня мы представляем еще один нестандартный рекламоноситель, придуманный екатеринбургскими рекламистами. Простота и эффективность этого решения поражает и… гарантирует 100% охват ЦА. Ну просто мечта рекламодателя!
| 13.06.2006 |
Свой-чужой Берется рекламный ролик продукта, снятый в другой стране, перекладывается на русский язык, субтитры заменяются на кириллицу — клип готов.
| 09.06.2006 |
Эвент-маркетинг Много говорится о том, что грамотная организация событий может за счёт сарафанного эффекта принести компании отличное паблисити и сэкономить бюджеты. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли эвент-маркетинг это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Эвент – это праздник, или что-то ещё?
| 08.06.2006 |
Внимание - дети! Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и сих родителями.
| 07.06.2006 |
Антон Попов про игровые миры в рекламе Многие кампании уже пытаются вовлечь потребителя в игру с брендом. Даже если создатели рекламного обращения не формулировали задачу именно так. Включите телевизор и убедитесь сами.
| 05.06.2006 |
Сайт эконом-класса Чтобы получить успешный сайт, вовсе не обязательно тратить сотни тысяч долларов на его создание и продвижение. Ведь именитость студии-разработчика сама по себе не гарантирует его качества. Экономить на сайте можно и даже нужно. Важно только понимать, где и сколько.
| |
Рекламодатели привыкают покупать рейтинги «ВИ «Трэнд» приучает рынок к новой системе продаж телерекламного времени
| 29.05.2006 |
Бабушка-партизан и маркетинг Поставив с ног на голову все писаные правила маркетинга, производитель дешевой косметики успешно вывел на высококонкурентный рынок новый бренд (1)
| 22.05.2006 |
Маркетинговые игры и креатив в медиа-носителях С увеличением информационных возможностей перед специалистами по маркетингу стоит задача не только создать креатив и добиться сохранения идентичности сообщения в многочисленных каналах коммуникаций.
| 17.05.2006 |
«Нравится — не нравится»: чья это проблема? Является ли критерий оценки труда копирайтера «нравится — не нравится» эффективным и как следует к нему относиться? Объективно это не критерий оценки работы. Но фактически, так уж сложилось, это проблема копирайтера.
| 15.05.2006 |
Сарафанное радио как инструмент продвижения товара Распространение слухов по сарафанному радио — метод старый, как сама жизнь. Однако в российском маркетинге он стал широко применяться не так давно, ровно с того момента, как потребительское отношение к традиционной рекламе стало неуклонно смещаться в область скепсиса.
| 12.05.2006 |
Золотая лихорадка Игровые технологии дают маркетологам и рекламистам богатый арсенал для продвижения товаров и услуг. Стоит лишь вывести «игрока» из душевного равновесия, и он ваш. Главное — разобраться, во что готовы сыграть представители целевой аудитории.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|