Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов


21.06.2006

Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов

Агентство BSMC провело исследование на тему роли интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб, в том числе представители банков «Возрождение», «Солид-банк», «Финансбанк», «Мастер-Банк», «Сити-Банк», Юниаструмбанка, Сбербанка, Росбанка, банка Сосьете Женераль Восток, «Ренессанс Капитал», «Внешторгобанк-24», Дельтабанка, «Уралсиб», «Альфа-банк» и Промсвязьбанка.

Интернет наиболее эффективен для рекламы кредитов

 — Наши эксперты полагают, что сегодня 43,06% россиян, заинтересованных в получении кредита, используют в качестве основного инструмента поиска кредитных продуктов интернет.

Почти все эксперты (88,3%) считают, что интернет в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения кредитных продуктов, что обусловлено значительным расширением использования интернета в целом и активным интернет-продвижением банков.

В результате экспертного опроса определен следующий рейтинг основных инструментов продвижения кредитных продуктов банков (ранжирование произведено по степени эффективности на основе средневзвешенных оценок экспертов):

1-е место — система предложения кредитных продуктов, непосредственно в торгующих организациях, работающих по кредитным схемам.
2-е место — интернет-продвижение кредитных продуктов.
3-е место — прямая «классическая» реклама (пресса, радио, телевидение, наружняя реклама) кредитных продуктов.

При этом многие эксперты поставили интернет по уровню эффективности на 1-е место — это были, прежде всего, представители тех банков, которые активно реализуют свое интернет-присутствие.

- Наши эксперты полагают, что сегодня 43,06% россиян, заинтересованных в получении кредита, используют в качестве основного инструмента поиска кредитных продуктов интернет. — говорит руководитель исследования Артем Карапетян, директор компании BSMC по PR и маркетингу. — Причем эксперты отмечают, что число таких лиц неуклонно растет…

Эксперты отмечают явную недостаточность или отсутствие в интернете ресурсов, позволяющих обеспечивать пользователей информацией по вопросам кредитования физических лиц. Среди названных фигурируют следующие ресурсы: Простокредит. ру, Формулакредита. ру, Банки. ру, Банкир. ру, Кредиткарт. ру, ресурсы Росбизнесконсалтинга, корпоративные сайты банков и новая поисковая система — Про-кредит. ру. При этом подавляющее большинство экспертов (почти 90%) считают, что российские банки заинтересованы в развитии интернет-ресурсов, посвященных темам кредитования. При этом банкиры полагают, что такие ресурсы должны быть независимыми, дабы предоставлять пользователям объективную информацию, а не рекламне предложения. Однако они весьма скептически относятся к организации форумов на этот счет, так как считают, что такие ресурсы могут быть использованы в нечистоплотной конкурентной борьбе и «черном антипиаре».

Источник: BSMC



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год