Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Бренд брендом вышибают


МедиаПилот Online
07:31, 31.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Алтайский производитель макарон "Алтан" с успехом применил маркетинговую тактику китайских и корейских компаний Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами призраками Валерий Покорняк построивший 11 лет назад в Барнауле макаронную фабрику сделал ставку на премиальные макароны Соответственно и название для макарон было выбрано...
Просмотреть статью полностью

Андрей
07:31, 31.05.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ну, в принципе маркетинг правильный. Когда Алтан займет 96% рынка эконом макарон, он просто подымет цены на 15% выше себестоимости, и этого будет достаточно, чтобы не отпугнуть основных дистрибьюторов и покупателей и в тоже время получить прибыль. Что касается аналитиков? Чем состоятельней становится человек, тем его вкусы и предпочтения начинают мигрировать от обычгой связки - макароны-картошка. поэтому потребление макарон будет уменьшаться с ростом "качества питания", а не увеличиваться. Поэтому, делать ставку на увеличение потребленеия "премиум" марок- не совсем правильное дело. Увеличение возможно только за счет "среднеценового" и "эконом класса".





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 807


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"