|
|
Не кажется ли вам, что спрос на рекламу с каждым годом снижается
У меня создается впечатление, что спрос снижается. Или это просто предложение достигло таких высот, что на всех спроса не хватает.
Я впервые в этом году вижу так много пустых щитов, хотя они всегда пользовались спросом. |
пустые весь год? или только в летний период?
медиа-инфляция за последнии 2 года сколько составила? |
Наше агенстро занимается размещение рекламы на транспорте, просто за конкурентами слежу. И вижу, что щиты пустуют с начала года. Раньше бронь стояла за несколько месяцев. |
ну с каждым годом-нет, просто реклама перешла на другой уровень, сейчас очень модна реклама в интернете, она еще и является очень эффективной. а сейчас спад-это результат грядущего кризиса! |
Верно, на данном этапе, кризис имеет большое значение при планировании РК и бюджетировании. Интенсивность рекламы сильно упала. Половина рекламы крутится по старым, проплаченным контрактам. Начиная с января 2009 г. объем рекламы упадет еще сильнее. А вот объем интернет рекламы в 2009 году по прогнозу аналитиков должен увеличиться на 75%. |
Спрос однозначно упал, это общая тенденция для всех производств. Я бы назвал это побочным эффектом ожидания. Сказать, что идет перераспределение бюджетов тоже нельзя... В любом случае без рекламы не будет и продаж, отсутствие затрат на рекламу - это дорога ведущая к сворачиванию бизнеса... Я думаю, что скоро это все поймут... Наше агентство ищет выход в предложении клиентам неординарных и экономичных способов рекламы.. хотя и от основополагающих и проверенно-эффективных откзываться не будем... |
а почему объем интернет-рекламы увеличится?? мне так не кажется, интернет реклама-такая же реклама, и ее бюджет тоже будет сокращаться, так что ее рост не предвидится! |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 572
|
|