Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жизнь одного курильщика как рекламная кампания

18.07.2007

Рональдо Мартинез (Ronaldo Martinez) – нью-йоркский герой последнего года, своеобразный рекламный символ, главный герой крупной антитабачной кампании Нью-Йоркского департамента здоровья. Аспект, который делает рекламу с его участием действительно популярной и эффективной – ее реалистичность. Она действительно опирается на реальную трагедию реальной личности.

В кампании «Nothing Will Ever Be the Same» («Ничего не будет так, как раньше»), обошедшейся городскому бюджету в 8 миллионов долларов, 53-летний экс-пуэрториканец Мартинез рассказывает о пережитой им операции. Курильщик со стажем, к 39 годам он получил рак гортани. В итоге врачам все-таки удалось спасти ему жизнь, но ценой стала сама гортань. После ее удаления Мартинез вынужден дышать через трахеотомическую трубку, проще говоря, через дыру в собственной шее. Для него стали смертельно опасны самые привычные и обыденные вещи, такие как, например, плаванье. Разговаривает он при помощи специального устройства – страшноватым, механическим голосом.

Кампания в СМИ с его участием началась в 2006 году и ее результатом стало снижение количества курильщиков в Нью-Йорке на 1,4%, пишет The New York Times. Стоит отметить, что некогда в Калифорнии уже запускалась в эфир социальная реклама, в которой человек курил через трахеотомическую трубку. Но если там присутствовал некий черный юмор, то тут – просто история из жизни.

По словам господина Мартинеза, он теперь стал популярным человеком: очень многие прохожие говорили ему, что хотели бы провести рядом с ним день просто для того, чтобы узнать, как он живет со своей проблемой. Он обрел массу сочувствующих и планирует продолжать участвовать в антитабачных кампаниях и в дальнейшем.

Символично: один из самых известных «табачных» символов, «ковбой Мальборо» тихо сошел с экранов и рекламных щитов, зато на них появился Мартинез. Впрочем, тут нечему удивляться: болезнь, уничтожившая гортань Рональдо, убила трех наиболее известных «сигаретных ковбоев» - Дэвида Милана, Дэвида Маклина и Уэйна Макларена. По крайней мере, в США люди все больше задумываются о последствиях.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год