Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Двойник Брюса Уиллиса рекламирует настойку "Эталон кедр"

10.07.2007
В прессе появилась реклама горькой настойки "Эталон кедр", производством которой занимается "Кристалл-Лефортово". Кампания проходит под слоганом "Крепкий орешек. Таежная сила природы", а увидеть принты можно, к примеру, в газете "Комсомольская правда".

На спорном макете изображен охотник в камуфляжной форме. Он сидит под кедром возле черного внедорожника; в руке - охотничье ружье.

С первого взгляда охотник напоминает Джона МакКлейна, известного как самый крепкий орешек во всем Голливуде. Над созданием рекламного макета трудилась команда дизайнеров "Кристалл-Лефортово".
Sostav.ru попробовал обратиться за комментариями к производителям. Однако Андрей Медведев, менеджер проектов "Кристалл-Лефортово", заверил нас, что мужчина, изображенный на макете - не Брюс Уиллис, а всякое сходство с этим актером - не более, чем плод воображения. Он также добавил, что употребление предложения, в котором присутствует словосочетание "крепкий орешек", ничем не запрещено.

Александр Коваленко, менеджер по продвижению и работе с прессой компании "Гемини маркетинг", которая занимается прокатом в России "Крепкого орешка 4.0" сообщил Sostav.ru, что видит в этой рекламе явное паразитирование на популярном образе.

В американский офис компании "Двадцатый Век Фокс" уже был отправлен запрос по поводу этой рекламы: российским коллегам предстоит уточнить, усматривают ли владельцы авторских прав какие-либо нарушения в действиях "Кристалла-Лефортово" и узнают ли Брюса Уиллиса в этой рекламе.


Помимо мнения, что изображение на принте - обработанная с помощью различных графических программ фотография непосредственно самого Брюса Уиллиса, существует предположение, что в рекламной кампании "Эталон кедр" задействован российский актер Вячеслав Разбегаев ("Личный номер", "Антикиллер", "Жесть"), однако, ни подтверждения, ни опровержения этой информации получить пока не удалось: в пресс-службе "Кристалл-Лефортово" отказались от комментариев по этому поводу.


В ближайшие дни станет известно, усмотрела ли кинокомпания Twentieth Century Fox C.I в рекламе "Эталон кедр" нарушение авторских прав и будут ли в связи с этим предприняты какие-либо меры.



Евгения Мелешко, sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год