Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dennis Publishing завершил сделки по продаже "Maxim"

21.06.2007
Издательский дом Dennis Publishing и его глава Феликс Деннис получат, по крайней мере, $240 млн за продажу "Maxim" и двух других журналов, выходящих в США, частной инвестиционной компании Quadrangle Group.

Как сообщает Brandrepublic.com, Quadrangle Group приобрела все "портфолио" "Maxim", состоящее из 30 изданий в различных странах, веб-сайта, а также прочих приложений бренда, включающих спутниковую радиостанцию в США, сеть ресторанов, ночные клубы, гостиницы и компанию по проведению праздничных мероприятий.

Британское издание "Maxim" будет по-прежнему публиковаться Dennis Publishing, но будет выходить под лицензией Quadrangle.

Журналы, выходящие только в США, включают Stuff (журнал новинок) и Blender (музыкальный журнал). Они переходят к Quadrangle Group на основании приобретения американского подразделения Dennis Publishing. Тем не менее, Феликс Деннис сохранил американское издание The Week, которое также выпускается и в Великобритании.

"Maxim" начал выходить в Великобритании в 1995 году, а в 1997 - в США. Если в Великобритании успех журнала был превзойден популярностью FHM, который издается Emap, то американское издание прочно завоевало лидирующие позиции на рынке мужских журналов. В последние годы его тиражи в США несколько сократились (до 2,5 млн), однако он продолжает занимать первое место в своей категории, в то время как Emap закрыл американское издание FHM в марте текущего года.
Феликс Деннис планирует инвестировать полученные от продажи денег в свой проект по созданию парка "Forest of Dennis" в графстве Ворвикшир.

brandrepublic.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год