Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль

21.06.2007

Новая Зеландия и агентство TBWA/Whybin из Окленда второй день подряд продолжают получать награды на фестивале «Каннские львы».

О первой их работе-победителе, кампании «Bounded by Blood», "МедиаПилот" уже писал. Теперь речь пойдет о «Money Goes Digital» («Деньги становятся цифровыми») – рекламной кампании для сервиса электронных кошельков Pago банка ASB, предполагающего упрощение банковских операций вплоть до денежных переводов через мобильные телефоны.

На самом деле кампания включала в себя целую серию инновационных моментов, включая «цифровые» копии банкнот национальной валюты. Но в жюри больше всего привлек другой момент – по договоренности с местными банками, рекламисты наклеивали миниатюрные стикеры с рекламой сервиса на сами банкноты новозеландских долларов. Именно концепция рекламы на национальной валюте и поразила жюри конкурса. Таким образом, агентство TBWA/Whybin уже второй раз взрывает мозг видавшему виды каннскому жюри рекламой оригинальной не столько по содержанию, сколько по форме.

В свою очередь, в номинации внешней рекламы свой приз получило рекламное агентство NETWORK BBDO из Йоханессбурга за создание биллборда для банка NEDBANK. Его оригинальность заключается в размещении на нем солнечных батарей, что как нельзя больше сочетается с основным текстом «Что если бы банк действительно давал людям энергию?» («What if the bank really give energy to people?»). Банк ее действительно дает – на энергии батарей с биллборда работает кухня соседней школы, кормящая 1100 детишек.

Так одним выстрелом рекламисты убили сразу нескольких зайцев – и прорекламировали банк, и продемонстрировали собственную оригинальность, и помогли детишкам, и даже в коей-то мере показали пример рационального использования экологически чистых технологий. Что в полной мере оценило Каннское жюри.

e-generator.

Смотри также:
"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга 
"Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год