До конца 2007 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы намерен демонтировать около 30 процентов рекламных конструкций в центре города и на основных магистралях, сообщает газета "Коммерсант". Компенсацию за демонтированные щиты в виде мест на окраине города получит только часть операторов, если у них был заключен пятилетний договор аренды.
На некоторых трассах объем сносимой рекламы может превысить 60 процентов от общего числа конструкций, как, например, на Воробьевском шоссе (планируется демонтировать 64,3 процента щитов). Всего в границах ТТК, в том числе на Бережковской набережной, Каширском и Волоколамском шоссе, Пролетарском проспекте, улицам Косыгина и Минской, снесут около 50 щитов размера 5х15 метров и около 200 конструкций на строительных лесах и ограждениях.
Вместе с тем эксперты не ожидают существенного повышения цен на рынке наружной рекламы, если сокращение конструкций будет осуществляться планомерно и в соответствии с утвержденной программой.
Первоначально демонтаж планировался на ноябрь-декабрь 2007 года, однако, теперь центр города должен быть очищен к 15 августа. Как стало известно 14 мая 2007 года, в Санкт-Петербурге принято решение снести 70 процентов наружной рекламы. При этом вопрос о компенсациях операторам рассматриваться не будет.
Общий объем рынка наружной рекламы Москвы в 2006 году составил 600 миллионов долларов. По оценкам экспертов, реклама только в Центральном административном округе позволила ее владельцам заработать в том же году более 27 миллионов долларов.
Лента.ру.