Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Желтая собака" разработала концепцию новой рекламной кампании

12.04.2007
Дизайн-студия "Желтая собака" разработала концепцию рекламных макетов для Инвестиционной компании "ПрофитКапитал". Цель рекламной кампании - продвижение услуг по доверительному управлению средствами клиентов.

Основная идея макетов - показать, к чему может привести дилетантский подход к инвестированию собственных средств. Пять макетов объединены общим ироничным образом - эдакого горе-инвестора, стремящегося разными способами приумножить свои накопления. Однако его собственное представление о вложении денег до смешного примитивно. Так, в одном из сюжетов "инвестор" показывает изумленному стоматологу два ряда золотых зубов, демонстрируя, таким образом, как "удачно" он вложился в драгоценные металлы. Другой сюжет - с бегающим в колесе хомячком - связан с желанием героя инвестировать средства в новое научное изобретение, заведомо провальное. В трех остальных сюжетах горе-инвестор демонстрирует не менее сомнительные способы вкладывания денег то в ресторанный бизнес, то в беспроводную связь, то в добычу нефти. У потребителя, таким образом, напрашивается простой вывод: не стоит рисковать собственными деньгами, и, прежде чем заняться инвестициями, не лишне посоветоваться с профессионалами. Примерно так же звучит и слоган всей рекламной кампании.

"Проект полностью построен на иронии и преувеличении", - говорит директор студии Станислав Свердлов. - "Понятно, что в реальной жизни вряд ли кто-то сделает такие откровенные глупости, которые мы изобразили. Но в данном случае именно такой утрированный подход позволяет как можно доходчивей объяснить, что такое доверительное управление и для чего оно существует, простым гражданам, на которых и рассчитана эта услуга".

Состав творческой группы
Креативный директор Илья Митрошин
Арт директор Андрей Горковенко
Иллюстратор Оксана Гривина















sostav.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год