|
|
|
Реклама недвижимости в интернете признана наиболее эффективной |
08.06.2005 |
|
Интернет-ресурсы являются наиболее эффективным инструментом рекламы на рынке недвижимости. Об этом на VIII Национальном Конгрессе по недвижимости заявила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Новая площадь" Ольга Гусева.
По ее словам, в "отдаче от рекламных бюджетов" 45% приносят Интернет-ресурсы, а собственный сайт компании - 17,7%. Крупные бумажные издания, посвященные рынку недвижимости, по данным Ольги Гусевой, возвращают всего по 5%.
Стоит также отметить, что по недавним исследованиям агентства BusinessVision рынок элитного жилья в сети интернет пользуется спросом в среднем всего лишь у 5% потенциальных покупателей.
ИД "Тысяча Советов о Жилье"
http://www.tsj.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|