Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Массовое сумошествие и офисное хара-кирин от «R&I GROUP»

12.03.2007
Компания «Норд Винс Дистрибьюшн» совместно с рекламным агентством «R&I GROUP» начало реализацию уникальной кампании продвижения японского пива Kirin Ichiban для компании.

Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости брэнда, а одной из задач – создание уникального, близкого ценностям целевой аудитории образа продукта. Для этого была разработана особая технология, объединяющая в себе сразу несколько принципов провокационного маркетинга (РМ). Провокационный маркетинг – сравнительно новое направления на рекламном рынке.

 

Продукт: Пиво
Бренд: Kirin Ichiban

Целевая группа: мужчины и женщины 25-40 лет, активные, молодые, в основном – сотрудники офисов, активные пользователи интернет.

Описание проекта: комплексная кампания продвижения с использованием элементов провокационного маркетинга, вирусного распространения информации в интернете, promotion-акций на улицах.

Сроки реализации проекта: февраль – апрель 2007 года

География: Москва

Этапы: Рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Сейчас реализуются две первых акции проекта – «Повальное СУМОшествие» и «Офисное хара-КИРИН».

 

 

Рекламная кампания

Этап «Friendly integration» - «Повальное СУМОшествие»
Огромные люди в набедренных повязках на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья… внедряются в компании отдыхающих и даже катаются на сноубордах... Чуть позже группа тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских «спортсменов» состоял в одном: развеселить компанию и вызвать законный вопрос: «Что всё это значит?» А из информации – только адрес Интернет-сайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей. Это объясняет, почему посетители атаковали страницы этого Интернет-ресурса с первой минуты работы сайта.

Этап «Waves of actions» - «Офисное хара-КИРИН»
Всех, зашедших на сайт www.hara-kirin.ru ожидал ещё больший сюрприз: призыв разыграть своих друзей и коллег совершенно бесплатно и даже выиграть призы от пива Kirin Ichiban. Для этого любой желающий может отправить заявку на сайт с кратким описанием «жертвы» будущего розыгрыша. Дальнейшее развитие событий можно сравнить с высокопрофессиональной режиссёрской постановкой… Не раскрывая всех деталей проекта, представители агентства «R&I GROUP» и компании «Норд Винс Дистрибьюшн», говорят об использовании в розыгрышах большого количества скрытой видеотехники, профессиональных актёров и призов.

Эдуард Астапов, директор по маркетингу компании «Норд Винс Дистрибьюшн»:
«Решение использовать нестандартный ход было продиктовано бизнес-логикой. Наша целевая аудитория – 25-35 лет, активные, молодые в душе люди, в основном – сотрудники многочисленных офисов огромного мегаполиса. Именно из-за того, что эта целевая группа наиболее социально активна, она становится объектом настоящей «бомбардировки» различных рекламных сообщений – с самого утра до поздней ночи. А для нас было важно не только зафиксировать в памяти брэнд – пиво Kirin, но и создать позитивное отношение к нему. Что кроме юмора способно это сделать лучше?»

Сергей Бирюков, бренд-менеджер Кirin:
«Данная акция проходит в Москве – ключевом регионе марки. Первый этап – февраль–апрель, далее продолжим в октябре, уже с несколько измененной механикой, не менее интересной и нестандартной. Но об этом пока говорить преждевременно»

Юний Давыдов, генеральный директор «R&I GROUP»:
«Уже сейчас, после первых этапов акции можно говорить, что мы зафиксируем позитивные результаты по итогам всего проекта - целевая аудитория сегментирована максимально точно, а идеология брэнда полностью совпадает с содержанием акций. Это динамичность, оптимизм, целеустремлённость, юмор, дружелюбие и радость»

Алексей Лейбович, директор департамента провокационного маркетинга «R&I GROUP»:
«Механика акции такова, что знание о проекте распространяется в геометрической прогрессии. Кроме того, акция очень весёлая – по вечерам мы всем коллективом собираемся отсматривать новое видео, снятое скрытой камерой. За что мы очень благодарны нашему клиенту – мы получили возможность не только реализовать интересный проект, но и здорово повеселиться».

RwR.ru

Комментарии:
Гость: Бегемот Коровьев
06.13.2007 20:15:18
Ну класс! Мне такая реклама нра! Молодцы!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год