Концепция развития наружной рекламы Тюмени разделит город на 6 зон. Об этом на заседании постоянной комиссии по экономической политике Тюменской городской думы сообщил заместитель главы города Александр Буров.
«Жилые, промышленные, культурные и другие зоны требуют особенного подхода к размещению рекламы на их территориях. Так, специалисты, участвующие в разработке концепции, считают, что, например, в зонах исторических памятников рекламы быть не должно. Либо она должна быть выполнена в духе того времени и в том стиле, в котором построено здание. Таким образом, создаваемая концепция размещения рекламы должна не только учитывать архитектурные особенности облика Тюмени, но и подчёркивать их», — добавил он.
По словам Александра Бурова, разработчики концепции изучили практику десятка городов страны, где уже существует или также разрабатывается концепция наружной рекламы города. Практически все они при размещении рекламы основываются на том же принципе.
Он также отметил, что разработка концепции проходит в три этапа. Последний планируется завершить в конце следующего года. Тем не менее, и такие большие сроки Александр Буров считает недостаточными. «Конечно, мы хотели бы завершить разработки в следующем году. Но ведь в ходе работы необходимо также привести в соответствие с ФЗ «О рекламе» все
нормативно-правовые акты. А формирование концепции, исходя из её принципов и идеи, должно проходить с учётом архитектурного плана города. Всё это кропотливая и требующая времени работа», — пояснил он.
http://www.t-l.ru/news/116651554809232.shtml