|
|
|
"КОМКОН" узнал, как горожане относятся к "наружке" |
14.12.2006 |
|
Компания «КОМКОН – Санкт-Петербург» провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе и рекламе на транспорте.
Согласно данным исследования TGI-Russia, на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% горожан. При этом 74,1% среди них утверждают, что реклама их раздражает. 54,6% петербуржцев заявили, что совершенно не верят рекламе, и лишь 30,5% считают, что красиво оформленная наружная реклама улучшает городской пейзаж. Наибольшее внимание жителей города (77,7%) привлекают большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов, а также реклама на бортах автобуса, троллейбуса или трамвая (71,3%).
http://www.adlife.spb.ru/news/3484.shtml
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|