11 августа в Черноземном представительстве «Российской газеты» прошла встреча организаторов Центрально-Черноземного регионального этапа IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» с коллективом представительства газеты.
В мероприятии приняли участие Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета регионального этапа конкурса, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; Евгений Коровин, генеральный директор Холдинговой компании «Контент», член жюри конкурса; Александр Жижелев, директор по маркетингу и анализу рынка «Воронежской девелоперской компании», член жюри конкурса; Юлия Рощупкина и Наталия Плеханова, специалисты УФАС по Воронежской области; коллектив представительства «Российской газеты» во главе с выпускающим редактором Львом Лазаренко и корреспондент ВГТРК Анна Кушманова.
«Впервые проводится региональный этап ЦЧР Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», целью которого является привлечение внимания предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использовании товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции региональных предприятий на внутреннем и внешних рынках», - начал разговор Геннадий Шаталов.
«Как показали исследования консалтингового центра «Контент», многие наши предприниматели на протяжении многих лет ведут свой бизнес под брендами, которые до сегодняшнего дня так и не прошли государственной регистрации, иными словами, они не имеют на них законных прав на использование», - сказал Евгений Коровин.
«Победа в подобном профессиональном конкурсе становится элементом маркетингового продвижения товарного знака, и, следовательно, способствует продвижению продукции предприятия. Товарный знак компании – это индикатор ее стабильности и профессионализма, и если компания рассчитывает работать на рынке долго и успешно, она должна заботиться о своем имени, о его регистрации и продвижении», - продолжил разговор Александр Жижелев.
Специалисты УФАС по Воронежской области напомнили предпринимателям о необходимости своевременной регистрации своего товарного знака, чтобы впоследствии не иметь проблем со своим бизнесом.
«Как, председатель оргкомитета и руководитель Фонда «Молодежь Воронежа 21 века», осуществляющего PR-поддержку регионального этапа конкурса «Золотник» в ЦЧР, обращаясь к нашим бизнесменам, рекомендую: «Начни историю своего бренда с победы в конкурсе «Золотник», - в завершении высказался Геннадий Шаталов.
Справка. Центрально-Черноземный региональный этап IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» проходит на территории Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей.
Участниками конкурса могут стать российские предприятия и иностранные компании, имеющие представительства в РФ, владельцы (добросовестные пользователи) словесных, изобразительных и комбинированных товарные знаков, получившие регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте).
Номинации Конкурса: оригинальность; рекламоспособность; правовая защищенность знака.
Прием заявок на участие в региональныйм этап конкурса осуществляется до 10 сентября. Церемония подведения итогов и награждения победителей пройдет 28 сентября в Воронеже.Победители регионального этапа конкурса в ЦЧР (9 лучших знаков) получат право участвовать в Суперфинале IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», который пройдет в декабре 2006 года в Москве.
Региональное представительство Конкурса «Золотник» в ЦЧР - ООО «Продюсерский центр «Контент», 394030, г.Воронеж, ул. Кольцовская, 23, офис 432 тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, тел./факс (4732) 39-01-96, E-mail: consul-biznes@mail.ru