Нижегородская общественность должна самостоятельно устанавливать критерии этичности рекламы. "То, что в Москве этично, в Нижнем Новгороде может быть признано неэтичным", - заявил председатель вновь созданного Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы, заместитель руководителя НУ ФАС Владимир Соловьев.
Приказ НУ ФАС о создании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе был подписан в июле. В ходе первого заседания совета 8 августа Соловьевым были озвучены основные проблемы, которые подлежат обсуждению и оценке экспертов.
По словам Соловьева, из нового закона "О рекламе" была исключена статья о недопустимости неэтичной рекламы. Вместо нее была включена новая статья о запрете использования бранных слов, оскорбительных образов и сравнений в рекламе. Однако оценить, является ли конкретный рекламный ролик или объявление оскорбительным, совместно со специалистами УФАС должны решать эксперты. "Уже сейчас десятки сюжетов подпадают под критерии рекламы, недопустимой с точки зрения морали", -сказал руководитель НУ ФАС Геннадий Гудков.
Среди проблем, которые в ближайшее время станут предметом обсуждения членами Экспертного совета: разграничение наружной рекламы и вывесок, реклама на иностранном языке, а так же реклама игорных заведений.
Copyright © 2006 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке ссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна