Телекомпания "ТКТ-Медиа" и Издательский дом "Шанс" создали в Петербурге специальный телеканал, на котором будут показывать преимущественно рекламу. Канал будет называться "Твой TV Шанс". В тестовом режиме он начнет работать в сентябре на мощностях компании "Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ). По замыслу его создателей, смотреть коммерческие ролики будут только те, кто заинтересован в конкретных товарах или услугах. На других каналах рекламы должно стать меньше.
Канал смогут смотреть 1,4 млн петербургских домохозяйств. Поначалу канал будет доступен только тем, кто принимает сигнал не через эфирную антенну, а по кабелю от ТКТ. Также имеется техническая возможность порайонного таргетинга рекламы, то есть рекламу нового супермаркета в Купчино покажут только жителям Купчино.
Материалы рекламных роликов на канале сгруппируют по темам и станут транслировать в определенное время по расписанию. Таким образом человек сможет просмотреть только ту рекламу, которая интересна именно ему. Программу рекламных передач планируется публиковать в СМИ. По заявлению представителей "ТКТ-Медиа", преимущество рекламы на отдельном канале заключается в следующем: это именно то место, где информация ожидаема, органична, тогда как обычная реклама раздражает — в первую очередь потому, что прерывает передачи.
Цены за демонстрацию видеоролика на новом канале будут начинаться от 50 рублей. В низкой стоимости рекламы нет ничего удивительного, ведь за счет нее не нужно окупать создание и покупку программ, фильмов и другого "основного" контента — так же, как это происходит и в газетах объявлений. Объем инвестиций в создание телеканала не разглашается, окупаемости ждут примерно через год. По идее, часть рекламы, в первую очередь не имиджевой, должна с других каналов уйти на новый; также телеканал создаст конкуренцию рекламным газетам типа "Асток-Пресс", "Центр Плюс", "Экстра Балт", сообщает dp.ru. "На телевидении хорошо работает имиджевая реклама, а так называемая "рабочая" значительно менее эффективна — ведь чтобы ее посмотреть, человек должен быть свободен в определенное время, находиться у телевизора и по другим каналам не должен идти интересный фильм или передача, также надо иметь под рукой блокнот и ручку, чтобы записать телефон и т. п. Газета в этом плане гораздо удобнее — достаточно открыть в нужное время нужную рубрику", — уверена генеральный директор РА "Асток" Светлана Мелешко. http://saint-petersburg.ru/m/200695/
|