Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" оказало BTL – поддержку дилерской конференции компании “КЛИМАТПРОФ”

04.08.2006

На конференции в Екатеринбурге компания КЛИМАТПРОФ презентовала новый брэнд -  кондиционер Лессар.

Событие прошло в стиле шпионской операции под кодовым названием “ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ”. Кондиционер Лессар ориентирован на широкую аудиторию, и поэтому имеет серьезную возможность стать лидером продаж. Креативная идея, разработанная SPN Ogilvy Public Relations, заключалась в том, что новый брэнд для дилеров КЛИМАТПРОФ выступает символом сверхсекретного оружия для получения прибыли.  Организацию и проведение необычного события осуществило SPN Ogilvy Public Relations при поддержке AGN-GROUP.

Согласно сценарию конференции,  подготовленному также SPN Ogilvy Public Relations для всех потенциальных и реальных дилеров компании “КЛИМАТПРОФ” – был организован специальный эскорт. У автобусов гостей встречал промо-персонал AGN-GROUP: две девушки-модели в темных очках и секретные дворники, у которых под оранжевыми жилетами были спрятаны радиостанции. Во время трансфера девушки – агенты связывались с принимающей стороной, развлекательным центром Метрополия, докладывая о своем местонахождении.

На один день Метрополия превратился в штаб-квартиру специальных агентов, своего рода площадку для встречи шпионов. Во время кофе-брейка к гостям подходили артисты-аниматоры от AGN-GROUP и запрашивали секретные пароли. После официального награждения лучших сотрудников КЛИМАТПРОФ и презентации кондиционера Лессар на сцене появлялись две радистки-шпионки в темных очках с  детскими колясками, в которых вместо младенца находились радиостанция для передачи информации в штаб. В роли ведущего выступил известный Роман Трахтенберг. Роман создавал особый антураж мероприятию: под торжественную музыку разыгрывал свои книги за самые оригинальные тосты и радостно объявлял выступления артистов.

Привлекательность промо-акции заключалось в формуле “правильный отдых благотворно влияет на бизнес”. Перед агентствами SPN Ogilvy Public Relations и AGN-GROUP стояла задача вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого - разработать и провести нестандартную и яркую кампанию. Неожиданное сочетание форматов - конференции и развлекательной вечеринки - усилило эффект восприятия промо-кампании, поддерживая основное сообщение КЛИМАТПРОФ.

Комментирует результаты акции Екатерина Кузина, директор Климат проф-Урал:
- Если говорить о самом мероприятии, то шпионский антураж действительно восхитил всех: нас, а в особенности наших дилеров. Тем более что идея представить новую марку в качестве сверхсекретного оружия для привлечения прибыли позволила дилерам почувствовать себя избранными, а ведь это всегда приятно. Формат развлекательной конференции–презентации позволил не только выйти на рынок с новой маркой, но и предоставил нашим дилерам возможность расслабиться в стильной обстановке, совместить полезное с приятным. Мы вполне довольны результатом: продажи бренда уже увеличились в 2 раза, и надеюсь, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

По материалам
http://www.agngroup.ru/

 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год