Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вышла в свет книга Аси Векслер "PR для российского бизнеса"

03.07.2006

В издательстве "Вершина" вышла книга генерального директора агентства коммуникационного менеджмента "PR-Эксперт", доцента кафедры философии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета Аси Векслер "PR для российского бизнеса".
По мнению генерального директора агентства Imageland Edelman PR Вероники Моисеевой, "несомненные достоинства книги - яркий индивидуальный стиль, хороший легкий язык, но главное - системное описание российского PR-рынка и его участников".
"Ася Векслер - авторитетный практик в области связей с общественностью. Ее выводы всегда интересны для профессионалов. Советую прочесть!" - рекомендует руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А.И. Герцена (Cанкт-Петербург) Андрей Ульяновский.
"Книги Аси Векслер отличают свежесть мысли, высокий профессионализм и неординарный стиль. Эта книга — не исключение", - делится впечатлением эксперт Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Григорий Тульчинский.
В свою очередь, г-жа Векслер отмечает, что "деятельность PR-специалиста часто сравнивают с профессиями повара, адвоката и врача. Повара – потому что одна из наших основных задач – вкусно и красиво приготовить и подать информацию о компании или клиенте, чтобы она была с удовольствием принята. Адвоката – потому что каждый имеет право на свою точку зрения, и необходимо уметь достойно ее отстаивать. Врача – потому что работа PR-специалиста начинается с диагноза, и лишь затем назначается курс лечения".
В книге много разных примеров, четко иллюстрирующих теорию. Автор не раз будет приглашать читателя на собственную "кухню" региональной PR-практики и делиться своим опытом в приготовлении разных PR-блюд – часто недорогих, но вполне калорийных, обещают издатели.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17324

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год