|
|
|
Сформирована программа II Съезда транзитной рекламы |
29.06.2006 |
|
Сформирована программа II Съезда транзитной рекламы, который пройдет в Санкт-Петербурге с 30 июня по 2 июля при поддержке ГУП «Городской Центр Размещения Рекламы», Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Общественного Совета по рекламе, Северо-Западного отделения РАСО и Российской Ассоциация «Российская Федерация Регионов». Открывать 2-ой Съезд транзитной рекламы будут Кира Эпина, генеральный директор РА 062-Реклама – идеолога и организатора Съезда, и Александр Кадыров, директор ГУП «ГЦРР».
В рамках II Съезда планируется насыщенная деловая программа. В ходе Съезда будут проведены две конференции и несколько круглых столов. На конференциях будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития рекламы на транспорте, вопросы транзитной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах РФ. Кроме того, предполагается обсудить темы развития новых технологий в транзитной рекламе, разработки методик оценки эффективности рекламы на транспорте, а также ее новых видов.
В первый день Съезда, 30 июня, будет проведено двух часовое заседание. С приветственным словом всем гостям II Съезда выступит Михаил Богданов, председатель Комиссии по транспорту при региональном политсовете партии «Единая Россия», первый заместитель генерального директора ОАО «Третий парк». Он расскажет о текущей ситуации на транспортном рынке Санкт-Петербурга, а также о результатах прошедшего в январе конкурса перевозчиков. Обзор московского рынка транзитной рекламы сделает Юрий Муравьев, генеральный директор компании «Transcom Russia». Затем гости Съезда узнают о развитии рынка транзитной рекламы в Европе. С докладом о европейском опыте рекламы на транспорте выступит Том Годард (Tom Goddard), исполнительный директор компании Viacom Outdoor International (Лондон, Англия). В своем докладе господин Годдард поведает о мировом опыте компании Viacom Outdoor в размещении рекламы на транспорте, о новых исследованиях оценки эффективности и способах измерения аудитории транзитной рекламы, а также о европейском законодательстве и креативе в рекламе на транспорте. Тему исследования эффективности транзитной рекламы продолжит компания Comcon SPb, которая предложит свою методику оценки эффективности рекламы на транспорте. Также на заседании будут представлены новые виды внутрисалонной рекламы – транспортное телевидение, бегущая строка и новый рекламоноситель оригинальной конструкции - PROMOBOX. Первый день конференции закончится увлекательным конкурсом от PROMOBOX.
Второй день деловой программы Съезда начнется с проведения круглых столов, а продолжится уже вечером на конференции. Открывать вечернее заседание будет Хосе Луис Маркес, европейский директор по развитию бизнеса компании "3М" (Брюссель, Бельгия), который выступит с докладом о применении технологий компании «3М» в транзитной рекламе в Европе. Продолжит тему директор по продажам департамента «Коммерческая графика» российского филиала компания «3М», Татьяна Сафонова. Она проведет интересное интерактивное представление новых материалов для транзитной рекламы. Затем гостей Съезда ожидает представление совершенно нового, не имеющего аналогов в России, проекта – «Движущаяся реклама на грузовых автомобилях», о котором расскажет представитель компании «MACUSA», Арнольд Депари (Макау, Китай). Новый проект уже имеет широкое распространение в более чем 28 странах, включая страны Европы и США и, возможно, заинтересует также российских операторов рекламы на транспорте. Закончится второй день конференции, а вместе с ним и II Съезд Транзитной Рекламы выступлением представителей из регионов.
В дополнение к официальной части Съезда планируется интересная культурно-развлекательная программа. Гости II Съезда совершат путешествие на остров Валаам, посетят Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. К тому же, на заключительном Коктейль-вечере для участников Съезда выступит Comedy Club Piter Style.
http://www.rfr.ru/news.php?id=2549
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|