Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ICC Russia подготовила новую редакцию Кодекса маркетинга и рекламы

06.06.2006
Российские рекламисты объединились в комиссию по маркетингу и рекламе ICC Russia и хотят привнести в Россию и распространить консолидированный Кодекс по маркетингу и рекламе ICC, новая редакция которого будет принята 6 июня в штаб-квартире Международной торговой палаты (ICC) в Париже на заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе.

Комиссия по маркетингу и рекламе российского национального комитета ICC была образована в 2005 году. Комиссию возглавляет президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков. В ее состав входят крупнейшие операторы российского мобильного рынка.

Представители российской комиссии внесли на обсуждение свои предложения, и они нашли отражение в финальной версии кодекса в отношении определения рекламы и маркетинговых коммуникаций, а так же принимали активное участие в дискуссиях в ходе заседаний рабочей группы и телефонных конференций в 2005-2006 годах.

В планах комиссии по маркетингу и рекламе российского комитета ICC оперативное издание кодекса на русском языке. Также планируется популяризация и продвижение Кодекса в среде российского рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Принятие и практическое применение этого документа позволит существенно снизить риски рекламного бизнеса, и будет содействовать развитию цивилизованных отношений между участниками рынка и доверию со стороны общества и государства, отмечается в пресс-релизе ICC.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd65913054233

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год