|
|
|
Конкурс "Хрустальный Апельсин", едва завершив сезон, готовится к новому |
20.04.2006 |
|
Организаторы Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" продолжают подводить итоги проекта 2005 года. Согласно уточненным данным, "отличились" следующие города: Санкт-Петербург – один "Апельсин", шесть дипломов; Москва - три главных приза и три поощрительных, Пермь – один и один соответственно. По "Апельсину" получили Ярославль и Тамбов. Три диплома "уехали" в Казань, по одному - в Саратов, Уфу, Красноярск, Калугу, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург. Кроме того, работа из Санкт-Петербурга "Образ PR в прессе (фрейм-анализ публикаций газеты "Известия")" удостоилась специального приза компании "ЦентрТелеком" в номинации "Аналитическая работа в области развития связей с общественностью". Специальным призом в номинации "Связи с общественностью в сфере экологии" от Министерства природных ресурсов РФ награжден проект "Чистый гранит науки" из Челябинска. Как отметила генеральный директор конкурса Алла Некрашевич, "Хрустальный Апельсин" "вырос из детсадовского возраста и пошел в школу". Проект, учитывая, в том числе его географию, вышел на общефедеральный уровень. Но, несмотря на семилетний опыт, для него все только начинается. Меняется время, общественное отношение к профессии PR-специалиста. Кроме того, нынешние участники конкурса четко представляют, чем займутся после окончания вуза. Старшие коллеги уже не скажут: "Забудьте все, что учили в институте". Большинство студенческих PR-проектов или реализованы, или находятся в стадии воплощения. Даже аналитические работы имеют реальную практическую значимость. Таково мнение организаторов "Хрустального Апельсина".
Ирина Затикян
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16679
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|