21-22 апреля в Челябинске пройдет конференция для руководителей предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе и PR. Организаторами мероприятия выступили Уральская школа бизнеса и компания «АРБ-Консалтинг». Информационную поддержку обеспечит сайт Chel.ru.
Ведущие специалисты консалтинговых компаний и руководители предприятий Москвы, Екатеринбурга, Челябинска ответят на вопросы: «Как сделать маркетинг результативным?», «Как привлекать и удерживать клиентов?», «Как применять советы бизнес-гуру от маркетинга на практике?».
Мероприятие уникально по своему формату. В нем объединены как традиционные доклады, посвященные актуальным тенденциям и новым технологиям в области маркетинговых коммуникаций, так и мастер-классы консультантов-маркетологов и топ-менеджеров ведущих компаний.
«Звездами» конференции станут одни из самых известных российских рекламистов-креаторов Игорь Ганжа (LMH-Consulting, Москва) и PR-консультант, соавтор книги «PR на 100%» Андрей Мамонтов (компания «Мамонтов и партнеры», Москва). В числе докладчиков – директор страховой компании «Северная казна» Александр Меренков, директор компании «Технологии ресурсов» Михаил Бабин, начальник отдела маркетинга «Челябинвестбанка» Юлия Кульчицкая и ведущий консультант «Уральской школы бизнеса» Георгий Циплаков.
По мнению организаторов, участие в мероприятии такого масштаба способно стать импульсом для серьезного прорыва в области практического маркетинга каждому, перед кем стоит задача вывести свой бизнес на новый виток развития. «Традиционно маркетинг воспринимается как одно из самых затратных направлений деятельности компании, – говорит директор «АРБ-Консалтинга» Виктор Вальчук. – Задача нашей конференции – показать на конкретных примерах, на опыте руководителей компаний-лидеров в своих отраслях, как при помощи креативных маркетинговых решений можно развивать бизнес, увеличивая его стоимость и формируя основу для его долгосрочного роста. Результативный маркетинг – это не миф, это реальность сегодняшнего дня. Мы хотим, чтобы участники «Дней практического маркетинга» убедились в этом и буквально впитали новые идеи, находки, чтобы использовать их в своей работе».
Директор по работе с клиентами «Уральской школы бизнеса» Светлана Позовская: «Наша компания уже не первый год работает на челябинском рынке бизнес-образования. Мы не понаслышке знаем, чего не хватает специалистам-маркетологам – не академических знаний и теоретических обоснований – этого у них более чем достаточно. Им не хватает именно практических советов и возможности обменяться своими находками и идеями с коллегами по цеху. Я думаю, конференция, сочетающая как доклады консультантов и практиков, так и мастер-классы, на которых каждый сможет получить ответ на интересующие его вопросы, – идеальный формат общения для профессионалов». |