Нынешней весной в Уфе состоится очередная, 11-ая по счету, специализированная выставка "Полиграфия, Реклама. Дизайн - 2006". И несмотря на то, что ее мероприятия пройдут в башкортостанской столице еще только 25-28 апреля, ее организаторы уже поспешили сообщить потенциальным участникам и посетителям выставки о неординарности будущего форума рекламистов. Этой теме была посвящена сегодняшняя пресс-конференция, прошедшая в агентстве "Башинформ".
С журналистами общались: продюсер выставки "Полиграфия Реклама. Дизайн-2006", директор выставочного агентства "Exposition", продюсер выставки "Полиграфия" Реклама. Дизайн-2006" Михаил Калинин, начальник информационно-аналитического отдела Администрации городского округа Уфы РБ Марат Газизов, председатель ассоциации профессиональных участников рекламного рынка РБ Ринат Галимзянов, председатель комитета ТПП РБ по информационной, рекламной и издательской деятельности Галина Сергеева-Хлебникова, генеральный директор коммерческого инновационного центра "Лигас" Виктор Петров, директор студии "Еgo Design" Андрей Егоров...
По единодушному мнению организаторов, обширная конкурсная и просветительская программа выставки, безусловно, позволит выявить сегодняшних лидеров по предоставлению услуг в сфере рекламы, дизайна и полиграфии, а также даст возможность специалистам этих отраслей повысить свой профессионализм.
Особенно большое внимание на этот раз будет уделено актуальным вопросам рекламы. И это не случайно. Как заметил Михаил Калинин: "Реклама - неотъемлемая часть культуры современного общества. Вся жизнь наполнена элементами рекламы - это часть искусства, образования, культуры". В связи с этим, выставку планируется провести в новом экспериментальном формате. Акцент будет делаться на максимальную включенность в выставочные мероприятия самих рекламодателей. С этой целью уже сейчас к участию в выставке активно привлекаются крупнейшие рекламодатели города и республики.
Кроме того, все дни предстоящего форума будут наполнены оригинальными эксклюзивными проектами, аналогов которым в Уфе и вообще в республике пока не было. До выставки еще достаточно времени, почти три месяца, и все это время организаторы намерены активно анонсировать свои проекты, привлекать к участию в ней как можно больше организаций - так что интерес к выставке будет хорошо "подогрет" задолго до ее начала. Поэтому, считают организаторы, количество целевых для рекламистов посетителей выставки значительно увеличится.
По словам Виктора Петрова, при составлении программы 11-ой специализированной выставки "Полиграфия, Реклама. Дизайн - 2006" специалисты попытались воплотить опыт, накопленный за 10 последних лет. Программа будет максимально расширена, что позволит сделать мероприятие более насыщенным и интересным.
Планируется, что в рамках выставки свои мастер-классы для специалистов проведут "зубры" отечественной рекламы - Александр Чумиков - генеральный директор "Международного Пресс-клуба Чумиков PR и консалтинг", доктор политических наук, профессор, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью и Виталий Ильинский - специалист по икаэрингу, тренер, консультант и исследователь.
В дни выставки запланировано проведение уникального шоу "Рекламные бои". Для этого в центре выставочного комплекса "Башкортостан" на подиуме высотой в метр будет сооружена стеклянная комната с перегородкой. Соревнующиеся команды в борьбе за призовой фонд в 45 тысяч рублей в течение дня должны будут разработать полноценные рекламные проекты.
Как и в предыдущие годы, в рамках выставки пройдет фестиваль рекламного искусства "ПРОФессИ-Я! 2006". В нем ожидается участие рекламистов не только нашей республики, но и других российских регионов.
Одним словом, будущая выставка порадует специалистов и посетителей зрелищностью, информативностью и нестандартными решениями, убеждены ее организаторы.
Фото Олега Яровикова.
http://www.bashinform.ru/index.php?id=32280