Открытие сайта приурочено к проведению 10-го, юбилейного фестиваля.
Виртуальный ресурс предназначен для оперативного информирования участников фестиваля, PR-специалистов, студентов, обучающихся в областях связей с общественностью, широкой аудитории интересующихся о работе фестиваля. Теперь здесь можно ознакомиться с программой, новостями фестиваля, материалами мероприятий, проходящих в рамках «Дней PR в Москве», а также больше узнать об их участниках. На cайте также размещена регистрационная форма, которая позволяет оперативно подтвердить и оформить участие в конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты». Кроме того, на сайте содержится информация о мероприятиях, заявленных в рамках Фестиваля: Дне PR-консультанта, семинаре «Технологии паблик рилейшнз в системе менеджерально-консалтинговой модели коммуникации», конкурсе «PR на страницах российской прессы – 2005», тренинге «Как сделать работу со СМИ максимально эффективной?» и других.
По словам, руководителя Оргкомитета Фестиваля, президента ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталии Мандровой, «сайт задуман как специализированный ресурс, призванный объединить профессионалов в области PR, стать альтернативным форумом для российского PR -сообщества и всех, кого так или иначе затрагивает эта проблематика».
Дизайн сайта выдержан в новом фирменном стиле. В этом году специально для презентации Фестиваля как одного из центральных событий в жизни профессионального PR России дизайн-бюро «Два товарища» разработали фирменный стиль, который включает элементы стиля организатора этого мероприятия – Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Сайт создан Imageland Interactive, бизнес-подразделением Агентства «Imageland PR», Imageland Interactive . Imageland Interactive также будет осуществлять дальнейшую техническую поддержку сайта на время проведения мероприятия.
http://www.rwr.ru/?all=19340