Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подведены итоги регионального этапа национального конкурса “Серебряный лучник”

19.12.2005

Церемония награждения победителей регионального конкурса в области связей с общественностью состоялась в “Доме гостей” ресторанного комплекса Волгоград.

В этом году интерес к самой престижной премии в области развития общественных связей в России значительно вырос. Если в 2003 году в региональном этапе конкурса принимали участие четыре организации, в 2004 году -15, то в этом году за право считаться лучшими боролись два с половиной десятка авторов и авторских коллективов государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющих деятельность по развитию связей с общественностью.

Участники и члены экспертной комиссии приветствовали друг друга как старые добрые знакомые - среди организаций, представивших проекты, было немало победителей прошлогоднего конкурса (в том числе НП “От Волги до Дона”, получившее в прошлом году диплом победителя в номинации “Лучший проект в сфере развития организационной культуры”).

Председатель исполнительной дирекции конкурса, председатель Волгоградской торгово-промышленной палаты Александр Белицкий тепло поприветствовал участников и выразил надежду, что лучшие работы победителей, направленные в Москву для участия в национальном конкурсе повторят успех 2003 года. Ведь два года назад проект администрации г. Урюпинска - “Урюпинск - столица российской провинции” был удостоен Национальной премии как лучший pr-проект в сфере развития региональных связей.

- Работы были очень интересные, деловые, продуманные, - отметила начальник управления по связям с общественностью аппарата главы администрации Волгоградской области Татьяна Красильникова. - По большому счету не суть важно, кто станет победителем, ведь каждая работа по-своему интересна.

Тем не менее, когда началась раздача призов многих конкурсантов постигло разочарование. Как бы там ни было, каждый надеялся на победу.

Лучшим проектом в сфере развития корпоративной культуры признана работа “40 лет служения людям” ООО “Волгоградтрансгаз”. Заявленный в номинации проект НП “От Волги до Дона” - “Открытая тиражная политика - путь к созданию благоприятных условий для становления цивилизованного рынка прессы в регионе на примере газеты “Волга и Дон” - был удостоен диплома участника регионального этапа конкурса “Серебряный лучник”

В номинациях “Лучшая работа по теории PR”, “Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью” и “Лучший проект в сфере международной деятельности” было представлено по одной работе, отсутствие конкурентов автоматически определило победителей, хотя эксперты подчеркнули, что внимательно рассматривали каждый проект и победители, безусловно, достойны этого звания. Кстати, студия Орбис, стала победителем и в другой номинации, представив лучшую работу в сфере экономики, посвятив ее позиционированию Волгоградской области как региона с высокой инвестиционной привлекательностью.

Лучшим проектом в сфере исследований и анализа признан “Волгоградский омнибус-2005” коллектива ЗАО Центра социальных и маркетинговых исследований “АНАЛИТИК”. Семь интереснейших работ было представлено в номинации “Лучший проект в сфере идеологии, культуры, благотворительности, социальных проблем”. Победил проект Фонда “АнтиНаркотик”, что вполне объясняется актуальностью проблемы. Но эксперты сочли нужным отметить еще один проект в той же номинации: памятник Ангелу-хранителю Волгограда. Волгоградский завод транспортного машиностроения, разработавший храм-трансформер, отмечен дипломом участника.

Лучшей журналистской работой в сфере PR волгоградские эксперты признали “Воскресение светом”, автор Леонид Барков.

Среди студенческих работ были отмечены проекты Волгоградской академии государственной службы: газета для детей и подростков “Галерея успеха” и интеллектуальный клуб “Вертикаль”.

P.S.Лучшие работы победителей регионального этапа конкурса будут направлены на федеральный уровень для участия в Национальном конкурсе “Серебряный лучник”.

Светлана ТОПИЛИНА

http://www.volgapolitinfo.ru/news_priv/12629/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год