О проекте
«Сканер Рекламы» – это постоянный мониторинг рекламы на 12-ти ведущих
радиостанциях и в 36 периодических изданиях Екатеринбурга.
База данных, в которой хранится вся собранная информация,
позволяет делать различные выборки по интересующим параметрам.
В данном случае отсортирован запрос по суммарным бюджетам для рекламодателей
и для СМИ. При расчете стоимости размещения использовались официальные прайсы СМИ без учета скидок.
ТОП-20
position - позиция в ТОП-е
name - название СМИ
move - смещение в ТОП-е относительно предыдущего месяца
month - количество месяцев в ТОП-е (начиная с июля 2005)
Рекламодатели
ТОП-20 по суммарным рекламным бюджетам на радио и прессе

СМИ
ТОП-20 по суммарным рекламным сборам (по прайсовым ценам)

Из октябрьского отчета подписчики проекта узнали,
как 2 800 рекламодателей из 88 товарных групп потратили 138 000 000 руб. на 43 СМИ
Демо-версию месячного отчета можно запросить по адресу info@r-group.ru
маркетинговое агентство «Revolution Group» © 2005