Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Окна в новых автобусах во Владивостоке наглухо оклеили рекламой

12.03.2013

Сейчас пассажиры чувствуют себя, как в консервных банках: остановки объявляют, но визуальной картинки нет. Владивосток, 12 марта, PrimaMedia. Новые муниципальные автобусы MAN во Владивостоке оклеили рекламой, причем банеры разместили не на "корме" общественного транспорта, а на стеклах. Таким образом пассажирам, сидящим на трех последних рядах кресел, не видно, что происходит за "бортом", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Если реклама на заднем стекле автобуса уже давно никого не смущает, то заклеенные напрочь стекла вызвали у пассажиров недоумение. "Ранее всегда ездили на муниципальных автобусах – здесь и чище, и водители приятные, а теперь окна снаружи оклеили рекламой и чувствуешь себя, как в консервной банке. Прекрасно понимаем, что на рекламном оформлении подвижного состава перевозчики могут неплохо заработать, но лучше все-таки ее размещать на кузове", - говорят пассажиры маршрута №98Д.

В подобной ситуации периодически оказываются жители разных городов России. К примеру, в Санкт-Петербурге, где жители возмутились тому, что пленка ограничивает их возможность ориентироваться в пространстве, Смольный дал команду пассажирским перевозчикам демонтировать рекламу с боковых и задних стекол автобусов, троллейбусов и трамваев. В Москве от рекламы полностью не отказались, но оклеивают лишь 30% от площади остекления, причем специальной перфорированной пленкой, позволяющей пассажирам видеть, где они едут.

Ранее, в соответствии с инструкцией "О размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах", утвержденной приказом МВД РФ, действовал ряд ограничений на нанесение рекламы на борта транспортных средств, в частности реклама в автобусах размещалась до линии окон. Но в январе 2007 года этот приказ был отменен.

Юридически сейчас распространение рекламы на транспорте регулируется законом "О рекламе", а он не ограничивает нанесение рекламных изображений на стекла транспортных средств наземного городского пассажирского транспорта. Главное, чтобы она не создавала угрозу безопасности движения, в том числе не ограничивала обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения и соответствовала иным требованиям технических регламентов.

В управлении транспорта администрации Владивостока заметили, что ничего криминального в размещении рекламы на автобусах нет, но пообещали провести проверку муниципального пассажирского автотранспорта. Если реклама действительно мешает пассажиром, то будут предприняты меры по ликвидации помех.

primamedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год