|
|
|
Арбитражный орешек |
04.03.2013 |
|
Рекламная группа BBDO требует через суд 7,5 млн руб. с банка «Траст» за разработку рекламных материалов с участием актера Брюса Уиллиса. В банке настаивают на том, что использовали творчество масс и рекламщикам ничего не должны.
В пятницу Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск российского подразделения рекламной группы BBDO к НБ «Траст» о взыскании 7,5 млн руб. Как пояснили “Ъ” в BBDO, работы по рекламным материалам с участием актера Брюса Уиллиса, которые банк «Траст» заказал BBDO, были выполнены и переданы банку, но оплату за работу BBDO так и не получила.
«По условиям договора оплата должна была состояться не позднее 30 мая 2012 года, рекламная кампания была запущена, и результаты наших работ активно использовались, но оплата работ нам так и не была перечислена»,— говорят в BBDO. По словам представителя компании, BBDO неоднократно пыталась урегулировать проблему в досудебном порядке, однако у представителей банка не нашлось времени и возможности для диалога, поэтому было принято решение обратиться в суд.
Банк «Траст» заключил договор с агентами Брюса Уиллиса осенью 2010 года. Сначала банк использовал в своей рекламе выкупленную фотографию актера, а в 2011 году были проведены новые съемки. В частности, на сайте BBDO Group в списке работ, выполненных агентством, фигурирует рекламный ролик, в котором герой, похожий на Брюса Уиллиса (в ролике отсутствуют субтитры, которые бы однозначно удостоверяли, что это именно он), ходит по крыше автобуса с логотипами банка «Траст», работа датирована 2012 годом.
В банке поясняют, что «Траст» сотрудничал с BBDO в 2011 году и оплатил в полном объеме все услуги, оказанные компанией, чему есть документальные подтверждения. «На 2012 год сотрудничество не продлевалось, в прошлом году банк использовал краудсорсинг, проведя масштабный творческий конкурс на создание сценариев рекламных роликов для банка с участием Брюса Уиллиса, и в основу сценариев для новых рекламных роликов легли работы победителей»,— рассказали в пресс-службе банка.
kommersant.ru
Anheuser-Busch ответила издевательской рекламой на обвинения в разбавлении пива
Пивоваренная компания Anheuser-Busch в выходные опубликовала рекламу в 10 СМИ в США, отвечая на обвинения в продаже разбавленного пива. Как сообщает ВВС, реклама занимает целую страницу, там изображена банка воды с подписью: «Должно быть, они перепутали и выпили вот это». Ранее компания подарила 71 млн таких банок американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям. Подпись под банкой гласит, что на любой другой продукции логотип компании означает, что это гарантия лучшего пива, которое она только может сварить. «Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда», — говорится в рекламе.
На прошлой неделе против Anheuser-Busch ряд потребителей из разных штатов подали иски на $5 млн каждый. Компанию обвинили в том, что в последние годы пиво разбавляется перед бутилированием. Речь идет о Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime. Представляющий интересы истцов адвокат Джош Боксер заявил, что о такой технологии сообщили бывшие работники компании.
vedomosti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|