|
|
|
Челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован |
30.11.2005 |
|
«Челябинский рынок рекламы на светодиодных видеоэкранах не монополизирован», — заявил в интервью УрБК президент Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.
«Наличие на этом рынке только одного игрока объясняется рядом причин. По всей вероятности, еще не создалась ситуация для появления других компаний в этой сфере рекламного рынка. Также возможным препятствием при вхождении на рынок могут стать технические сложности этого типа рекламы — использование определенных радиочастот, необходимость крупных вложений средств для создания и размещения экранов», — отметил А. Юдин.
http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=112999
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|