Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала единственным владельцем сервиса контекстной рекламы "Бегун". Об этом сообщается в пресс-релизе "Афиши" и "Рамблера", поступившем в "Ленту.ру".
Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с холдингом "Финам" и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" начинает консолидацию проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания планирует объединить "Бегун" с собственным сервисом сравнения характеристик товаров и их цен Price.ru.
"Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно", - объяснил генеральный директор Объединенной компании Николай Молибог.
Генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
Сервис "Бегун" был создан в 2002 году. Компания стала первым сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Главным конкурентом "Бегуна" является сервис "Яндекс.Директ". По состоянию на весну 2012 года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около пяти процентов.
lenta.ru