Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ростуризм разработал логотип России для привлечения туристов

26.07.2012

 

Логотип России будут использовать в рекламе отечественных туристических продуктов и на международных выставках. Изображение презентуют только в конце этой недели или в начале следующей. 
 
По информации «Известий», он представляет собой круг, в центре которого надпись My Russia («Моя Россия»). Такой минимализм оценили не все. Как рассказал источник в Ростуризме, раскритиковали логотип и многие представители ведомства. 
 
Конкурс на разработку эмблемы завершился в декабре 2011 года. Победителем стало ООО «Артишок» входящее в группу Target Media. Цена заказа - 155 тыс. рублей. Прежде Target Media разрабатывала логотипы для Ростуризма, РЖД, «Роснано», Fujifilm, «Детского мира», «ВТБ Страхования», журнала Esquire и др.
 
Руководитель Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила, что у российской туриндустрии давно назрела необходимость в создании логотипа. 
 
"Ни одна страна в мире не забывает о таких вещах, более того, эмблемы меняются из года в год. Заменяться могут как слоганы, так и изображения. Это необходимо, чтобы подчеркнуть какой-то аспект, необходимую грань, показать новые направления", - говорит эксперт. 
 
По мнению Ломидзе, даже если логотип хороший, он не сможет поднять продажи туров в Россию сразу, но задаст правильную тенденцию. 
 
"Что изображено, хорошо это сделано или плохо - из разряда вкусовщины. Сложно сказать, хорош или нет турецкий тюльпанчик. Но мы можем судить, создает ли этот образ настроение, мотивирует ли на поездку, задает ли настрой на путешествие. Если он будет неэффективен, на следующий год можно создать новый и никто не будет удивлен", - заключила собеседница издания.
 
Как объяснил управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, кроме самого лого важны сопутствующие рекламные продукты - видео или фото. Слоган «Моя Россия» универсальный, и его можно наполнять чем угодно, объясняет эксперт. Примерно такой же вариант, тоже универсальный, у столицы Нидерландов - Iamsterdam. 
 
Вероятнее всего, универсальный логотип создан потому, что не решено, что конкретно будут предлагать, считает генеральный директор компании Komandor brains & brands Светлана Юрова. Эксперт уточнила, что в России еще не сложилась система, которая позволила бы создать бренд страны и осознанно управлять им. 
 
"У нас нет понимания, кто мы и куда направлен вектор развития, поскольку мы не сформировали основную национальную идею государства. Иностранцы ассоциируют Россию с советской эпохой - это говорит о том, что мы отстали и потеряли нить современности. У государства должно быть видение России в современном мире", - считает Юрова.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год