Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продавцы Tefal обвинили Елену Малышеву в нанесении ущерба своему имиджу

18.07.2012

 

Представители французской компании Tefal в России обратились в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Группа СЕБ-Восток.
 
Продукцию Tefal в России реализует компания "СЕБ-Восток". Как сообщает "РБК daily", ее представители, а также представители компаний "Нева металл посуда", "Сково" и Du Pont de Nemours заявили, что GreenPan сравнивает свои сковородки с продукцией этих компаний не в пользу последних. В частности, об этом сказано на сайте компании GreenPan, а также говорилось в передаче Елены Малышевой "Жить здорово" на "Первом канале".
 
В 2011 году на "Первом канале" был запущен совместный проект GreenPan с телеведущей Еленой Малышевой. Как сообщает "РБК daily", ссылаясь на слова менеджера по связям с общественностью Tefal Татьяны Карачевской, в рамках передачи о здоровом питании продукция GreenPan регулярно появлялась на экране, а ведущая призывала покупать керамические сковородки без упоминания бренда и говорила о вреде "посуды с черным покрытием". Сковородки сравнивались в пяти передачах.
 
Продукция GreenPan начала продаваться на российском рынке в 2010 году. В ее рекламе говорилось о вреде для здоровья антипригарного покрытия PTFE, сделанного из политетрафторэтилена, которое используется в производстве Tefal и других сковородок. Посуда же GreenPan является керамической.
 
Представители Tefal обращались в дирекцию "Первого канала" с требованиями к создателям передачи предъявить доказательства вреда для здоровья сковородок с покрытием PTFE, но ответа не получили.
 
Представители GreenPan утверждают, что в своих заявлениях они опирались на информацию, размещенную на сайте Tefal, а также на исследование организации Environmental Working Group о влиянии PTFE на здоровье.
 
Также Сулис утверждает, что компания GreenPan не заключала рекламного контракта с "Первым каналом", а только выпустила линию посуды "Жить здорово с Green+Life" совместно с Еленой Малышевой. На сайте же сообщается, что посуда этой марки является совместным проектом с передачей "Жить здорово", на сайт которой дается ссылка.
 
ФАС должна рассмотреть дело о нарушении закона о конкуренции между брендами в течение месяца.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год