В Сочи стартовала рекламная акция по защите олимпийской и паралимпийской символик от несанкционированного использования.
Рекламная кампания пройдет под девизом "Назвал свой товар "олимпийским" - нарушил закон!".
В городе установят более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми изображениями чурчхелы, аджики, пончиков и стелек для обуви, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе Оргкомитета "Сочи-2014".
Отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни. Акция адресована представителям малого и среднего бизнеса, а также туристам города-курорта.
Плакаты размещены при поддержке администрации Сочи.
В соответствии с Федеральным законом № 310 от 1 декабря 2007 года олимпийская символика может использоваться только официальными партнерами, спонсорами и лицензиатами зимних Олимпийских игр - 2014.
Первыми товарами среди "олимпийского" контрафакта являются футболки, шорты и кепки. Далее идут брелоки, кружки и магниты, альбомы, календари и тетради с олимпийскими кольцами и надписью "Сочи-2014".
Как писала "Живая Кубань", в России в 2012 году начался массовый выпуск монет второй серии программы "Сочи-2014". Его открыла памятная 25-рублевая монета с олимпийскими талисманами.
Источник: livekuban.ru