Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пожертвуй идею

01.03.2012

На благотворительность сегодня можно жертвовать не только деньги, но и мысли. То, что яркая идея может помочь изменить жизнь к лучшему, доказывает проект "Все равно?!", авторы которого призывают россиян не мусорить, не курить, проводить больше времени с детьми, соблюдать Правила дорожного движения.

"Семья из двух банок снимет мусорный бак", "Подбрось до урны" - билборды с забавными изображениями из серии "У мусора есть дом" приятно выделяются на фоне пестрой рекламной массы. Водителям уже запомнились плакаты с изображением перевернутого автомобиля и слоганом "СМСишь за рулем? Ответ не дойдет". Плакат с фотографией мальчика со спицами в руках спрашивает у занятых карьерой родителей: "Весь в няню? Проводите больше времени с детьми". В отличие от немногочисленной и невыразительной социальной рекламы, которую до сих пор могли наблюдать жители столицы, работы авторов проекта "Все равно?!" заставляют обратить на себя внимание.

- По закону все компании, занимающиеся производством и размещением рекламы, обязаны предоставить пять процентов от объема годовой работы городу под социальное размещение, - рассказывает Максим Ткачев, управляющий директор компании News Outdoor - идеолога проекта "Все равно?!". - И мы нередко замечали, что вместо социальной создается реклама псевдосоциальная, где типичный призыв "купи" маскируется пропагандой каких-либо общественных ценностей. Тут-то и родилась идея создавать социальную рекламу и размещать на непроданных площадях. Мы предложили коллегам из рекламных кампаний присоединиться - присылать нам идеи будущих плакатов. Никакого вознаграждения не предполагалось, но, к счастью, среди креативщиков много людей, которые хотели бы увидеть, как их идея меняет жизнь к лучшему. Впрочем, это касается не только создателей рекламы: когда мы начинали кампанию "Стань чьей-то любимой маркой" - призывали людей отдавать ненужную одежду малоимущим и бездомным, мы поставили в своем офисе большие коробки для вещей. Люди с удовольствием включились в акцию. По-моему, нам очень не хватает общих позитивных идей, способных объединять людей.

Впервые вопрос "Все равно?!" с билбордов был задан в январе 2009 года. Организаторы решили начать с одной из самых очевидных проблем и напомнить курильщикам о вреде их пагубной привычки. Первые же плакаты кампании заставили интернет-сообщество заговорить о себе. На одном девушка вскрывала себе вены сигаретой, на другом, особенно известном, изображался младенец с затушенным об него окурком.

- После начала этой кампании мне пришлось участвовать во множестве дискуссий, - вспоминает Максим Ткачев. - Претензии сводились к тому, что на это неприятно смотреть и что, глядя на плакат, кто-то наверняка захочет затушить сигарету о живого ребенка. Странно слышать это, учитывая, сколько насилия льется на нас с экранов. И если хотя бы один человек задумается, прежде чем закурить при ребенке, это уже результат, ради которого можно пожертвовать комфортом. Впрочем, позитивных отзывов на плакаты было не меньше: многие соглашались с тем, что о серьезной проблеме нужно говорить жестко.

За два года организаторы проекта "Все равно?!" провели 13 рекламных кампаний, добились признания на многих профессиональных конкурсах. На сайте vse-ravno.net можно узнать, как принять участие в проекте. Один из вариантов - предложить собственную идею рекламы. Другой - поспособствовать ее распространению: например, повесить плакат в офисе или подъезде. Также можно оставить отзыв на любой из плакатов, которые мы уже видим на улицах городов.

- Признаюсь: отчасти благодаря плакату "СМСишь за рулем? Ответ не дойдет" бросила дурную и небезопасную привычку. Спасибо! - пишет посетительница сайта Маруся.

- Про няню очень понравился! Не думала, что кого-то сейчас волнует эта проблема по-настоящему. Хорошо, что напоминаете о ее важности людям! - вторит другая пользовательница Интернета Екатерина.

- Каждый день проезжаю мимо плаката с фотографией девочки в кошельке... И каждый день приходится задерживаться на работе... - признается житель столицы Николай. - Спасибо за то, что ваш плакат подталкивает меня к правильному решению - написать "по собственному"!

rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год