|
|
|
Рынок печатных СМИ Новосибирска |
06.09.2011 |
|
Два раза в год отдел маркетинга журнала "Стройка" проводит мониторинг печатных СМИ Новосибирска, в которых рекламируются фирмы строительно-ремонтного профиля.
В марте 2011 года зафиксировано 13, 4 тысяч макетов, общей площадью 920 тыс. см2, на сумму 53,5 млн. рублей.
В мониторинге приняли участие 35 газет и журналов. Подробный отчет можно посмотреть здесь.
Настал сентябрь, и мы снова собираем все издания для подробнейшего анализа.
В результате мониторинга мы узнаем:
1. Сколько фирм* проявляют рекламную активность, и какой бюджет они тратят на рекламу в печатных СМИ.
2. Какие издания предпочитают фирмы строительно-ремонтного профиля:
-
B2B
-
B2C (телегиды, классифайды)
-
Профильные
-
Специализированные
3. В скольки одновременно изданиях рекламируется одна компания.
4. Какое профильное издание является наиболее популярным у рекламодателей, кому они отдают предпочтение.
5. Самый распространенный размер рекламного объявления.
В результате мониторинга станет ясно, какие доли рынка СМИ занимают издания, и кто является лидером.
Следите за новостями!
*В мониторинге участвуют только фирмы строительно-ремонтного профиля.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|