Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламу в онлайн видео к 2014 г. будет приходиться $5 млрд

24.02.2011
С учетом широкой популярности таких видеосайтов, как YouTube и Hulu, неудивительно, что за последние четыре года количество размещенных онлайн видео выросло шестикратно.Также увеличилось и количество сопровождающей их рекламы.
Однако, по прогнозам, темп роста количества онлайн видео в ближайшие годы должен опередить рост продаж рекламы, отмечается в недавней презентации Дэна Пича (Dan Piech) из comScore. Одна из причин в том, что во время онлайн видеороликов показывается мало рекламы.
За 2006-2010 гг. количество просмотров видео онлайн выросло на 600%, в то время как за тот же период расходы на сопутствующую рекламу увеличились только на 344%. Это означает, что рекламная ценность этих видео фактически упала за четыре года с 0,7 цента за видео в 2006 г. до 0,4 цента в 2010 г.
Согласно презентации Пича, представленной на конференции OMMA Video в Сан-Франциско, к 2015 г. объем средств, выделяемых на видеорекламу онлайн, будет равняться $5,2 млрд, по сравнению с $1,97 млрд, которые предположительно будут потрачены в 2011 г. Однако в этот период рост числа просмотров видео онлайн продолжит опережать рост расходов на рекламу. Как показано в презентации, одна из возможных причин разрыва состоит в том, что зрители онлайн видео имеют возможность увидеть не так уж много рекламы.
Всего зрители онлайн видео тратят на просмотр контента 98,4% и только 1,6% на рекламу. Для сравнения, 75% времени телезрители тратят на просмотр программ, а остальные 25% составляет реклама.
Для различных сайтов объемы просмотра рекламы различаются, но не сильно, показывает презентация Пича. На развлекательных вебсайтах соотношение контента и рекламы составляет 94,7%/5,3%, а на сайтах с премиальным контентом – 91,5%/8,5%.

rough-polished.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год