Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Amazon, Facebook и Zynga займутся развитием "социального веб-пространства"

22.10.2010
Интернет-компании Zynga, Facebook и Amazon намерены инвестировать средства в высокотехнологичный фонд, который займется развитием "социального веб-пространства". Однако львиную долю средств новый фонд под названием sFund получит от венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers, обещавшей инвестиции на уровне 250 млн долларов. Ранее этот фонд инвестировал деньги в Amazon, Google и Netscape.

Детали о создании нового фонда были оглашены сегодня на специальном мероприятии, проведенном в штаб-квартире Facebook в Калифорнии.

"Это будет отличная возможность на ближайшие пять лет заложить основы развития социального веба и помочь привлечь сюда крупных игроков", - сказал глава Facebook Марк Цукерберг. "Мы думаем, что каждая отрасль экономики сможет переосмыслить принципы коммуникации людей по всему миру".

"Социальный веб и социальные сети будут объединять уже не полмиллиарда людей, как сейчас, а миллиарды человек по всей планете", - прогнозирует он.

Основатели говорят, что sFund будет предлагать финансирование, консультирование и управление капиталами для нового поколения интернет-стартапов, работающих в сфере социального веба. Так, компания Amazon обещает предоставить доступ к своей бизнес-экспертизе и к своим сетевым сервисам бесплатно, а также предоставлять техническую поддержку. Facebook предоставит доступ к своим API и новым программам вроде Facebook Credits.

В KPCB говорят, что новый фонд sFund подобен ранее созданному фонду iFund, в который инвестор уже вложил 200 млн долларов. Сейчас iFund инвестирует iPhone- и iPad-ориентированные разработки. С 2008 года были вложены деньги в 14 стартапов.

Возглавлять sFund будет Бинг Гордон, партнера KPCB и бывший гендиректор Electronic Arts. Он отметил, что основная цель будут именно социальные компании, однако не планируются инвестиции в прямых конкурентов Facebook, Amazon или Zynga.

Независимые аналитики говорят, что по факту цель sFund заключается еще и в усложнении для компании Google процедуры выхода на социальный рынок, так как интернет-гигант и здесь имеет определенные амбиции. Интересно отметить, что источники, связанные с sFund, говорят, что вначале и компании Google было предложено принять участие в финансировании, но здесь отметили, что занимаются созданием собственных социальных технологий.

Источник: www.cybersecurity.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год