|
|
|
Жители Екатеринбурга предпочитают «Нашу газету» |
17.02.2010 |
|
Еженедельник «Наша газета» признан самым популярным изданием Екатеринбурга. По данным Медиа-Обзоратм Центра «ExMedia» [1] суммарная читательская аудитория газеты составляет 435 000 взрослых жителей города. По данным «ExMedia» «Наша Газета» занимает лидирующую позицию среди ключевых массовых медиа-каналов Екатеринбурга (печатные СМИ, радио, ТВ). Так наиболее ближайшее по охвату аудитории печатное городское издание открывают 322 тыс. человек в месяц. Данные Медиа-Обзоратм свидетельствуют, что «Наша газета» является абсолютным лидером по таким важным для рекламодателя показателям, как охват взрослого, трудоспособного населения в возрасте 25-55 лет (208968чел.) и охват аудитории горожан с доходом на одного члена семьи более 10 тыс. руб (166312 чел). Немалую роль в качестве охвата аудитории «Нашей газеты» играет система распространения, ее традиционность, абсолютная четкость и прозрачность. Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»: - «Нашу Газету» читает практически половина взрослого населения нашего города, ведь издание пишет именно о том, что волнует екатеринбуржцев. Актуальные городские темы, многие из которых предлагают сами читатели, всегда привлекают внимание, потому что именно об этом люди, живущие в Екатеринбурге, разговаривают друг с другом. Это темы, которые касаются практически каждого, кто живет в нашем городе. А определенной остроты добавляет уникальная подача материала, где каждый читатель может присоединиться к обсуждению и оставить свой комментарий.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|