Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России создали новую службу мониторинга тиражей прессы

24.12.2009
Ведущие российские газеты и Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) объявили о создании новой службы, ответственной за мониторинг тиражей бумажной прессы.

Новая структура получила рабочее название Бюро тиражного аудита (БТА). Ожидается, что работать она начнет в 2010 году. Среди членов БТА оказались такие издательства, как "Коммерсант", "Аргументы и факты", "Комсомольская правда", "Российская газета", Hachette Filipacchi Shkulev/"ИнтерМедиаГруп"".

Причиной создания бюро стало недовольство изданий работой Национальной тиражной службы (НТС), которая ныне является основным агентством, занимающимся измерением тиражей прессы. Все перечисленные издательские дома уже вышли из ее наблюдательного совета.

Измерение тиражей изданий необходимо для их работы с рекламодателями. Альтернативным способом измерений является мониторинг компании TNS, однако некоторые участники рынка отметили наличие в ее отчетах погрешностей. Новая структура, уверяют они, будет предоставлять более точные и детальные данные, учитывающие в том числе региональное распределение тиражей.

ГИПП и НТС существуют с 1998 года. Обе организации работают на некоммерческой основе.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год