|
|
|
«Стройка»: второе полугодие 2009г. в цифрах |
01.12.2009 |
|
Во-втором полугодии 2009 года аналитический отдел журнала «Стройка» провел мониторинг печатных СМИ строительно-ремонтной тематики города Новосибирска.
Период мониторинга: 4 полных недели с 1 по 22 сентября включительно.
Издания мониторинга: основные печатные СМИ города, где возможно размещение рекламной информации строительно-ремонтной тематики (полный список изданий).
Мониторинг проводился сбор данных о том, какие фирмы, в каком издании города, каким объемом разместили модульную (макетную) рекламу по направлениям, совпадающим с рубриками журнала «Стройка».
По сравнению с прошлым годом, на рынке возросла доля профильных изданий: по площади с 42% до 47%, по стоимости с 29% до 31%, то есть почти половина всей размещаемой рекламной площади теперь принадлежит группе профильных изданий, обеспечивая приток трети всего рекламного бюджета рынка в эту группу изданий. Это свидетельствует о том, что рекламодатели строительного профиля и смежных отраслей, выбирая, куда разместить рекламу, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ (аналогичную ситуацию мы уже наблюдали в марте текущего года, то есть этот процесс развивается, демонстрируя все большую роль профильных изданий на рынке).
Наибольшие объемы рекламы как в одном номере, так и в расчете за месяц у журнала «Стройка», которому соответствует максимум по количеству макетов, по суммарной площади рекламных макетов, по суммарным поступлениям. Журнал «Стройка» сохраняет лидерскую позицию на рынке.
23% рекламных площадей о строительстве и ремонте закупаются в издании «Стройка». Это наилучший результат среди изданий города.
48% рекламных площадей профильных изданий ремонтно-строительного рынка закупаются в «Стройке». Это наилучший результат в данной группе изданий.
Треть рекламодателей строительного профиля (29%) выбирают журнал «Стройка» для размещения модульной рекламы. Это на 1% больше, чем год назад.
70% рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают "Стройку". Это наилучший результат в данной группе изданий.
Если рассмотреть рекламодателей Стройки, 53% из них (больше половины) размещались только в «Стройке». По сравнению с сентябрем 2008г. число приверженцев издания увеличилось на 12%. Дополнительно еще одно издание выбрали 22% (т.е. каждый пятый заказчик, год назад – 25%).
Мониторинг печатных СМИ города проводится редакцией журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» раз в полугодие. Рекламодатели журнала имеют возможность получить подробную информацию по определенной рубрике или изданию.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|