Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Европейки лидируют по онлайн-покупкам

31.03.2005
В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин. В России обороты онлайновых туроператоров также растут, однако статистика по "половой принадлежности клиентов" пока не ведется. Компания Neilsen/NetRatings опубликовала десятку самых популярных европейских туристических сайтов. На первом месте по посещаемости — Expedia, на втором — Lastminute.com, замыкает тройку voyages- sncf.com. Последние статистические исследования Neilsen/NetRatings показали, что женщины в Европе очень быстро подхватывают новые веяния, связанные с интернет-покупками. Среди покупателей туров в режиме онлайн женщин скоро станет гораздо больше, чем мужчин. Согласно данным исследовательской компании Neilsen/NetRatings, женщины стали все чаще и чаще заходить на сайты, связанные с туризмом. На сегодняшний момент женщины составляют уже порядка 44% посетителей таких сайтов. Габриэль Приор (Gabrielle Prior), аналитик компании Neilsen/NetRatings, отмечает: "Женщины высоко ценят скорость и удобство совершения онлайн-покупок. Исследования отмечают определенную тенденцию роста продаж путевок через интернет. Мы ожидаем, что эта тенденция, которую мы наблюдаем и в США, где 49% покупателей — женщины, сохранится". Самый популярный сайт о путешествиях, куда чаще всего заходят европейки, — это ebookers.com. Среди его посетителей 51% составляют представительницы прекрасного пола. На втором месте по посещаемости женщинами находится сайт lastminute.co.uk (50,6%). Сайт компании Virgin travel также вошел в десятку наиболее посещаемых дамами, хотя их доля здесь немного скромнее — порядка 46,2% от всех посетителей. Интересно, что самый популярный в Европе сайт Expedia, который в прошлом году посетило 4,45 млн человек, так и не смог завоевать сердца прекрасной половины. Дамы составляют лишь 42,4% от общего числа гостей этого сайта. Для сравнения, на сайте lastminute в прошлом году было зарегистрировано 3,98 млн., а на voyages-sncf.com — 3,3 млн посетителей. Источник: Cnews

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год