Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" и "Первый канал" готовы продлить договор

05.06.2009
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) планирует в ближайшее время перезаключить многолетний контракт со своим ключевым клиентом — "Первым каналом", что позволит ей сохранить за собой статус крупнейшего в стране продавца рекламы. Пять лет назад "Первый", продлевая договор, еще мог ставить своему партнеру условие — отказаться от работы с конкурирующим каналом "Россия". Сейчас, по мнению участников рынка, альтернативы ВИ у канала нет.

Группа "Видео Интернешнл" и "Первый канал" готовятся перезаключить многолетний контракт на эксклюзивную продажу рекламы, истекающий 31 декабря 2009 года. "Мы со своей стороны очень бы хотели продлить контракт с "Первым каналом" и не видим сегодня никаких препятствий для этого",— рассказал "Ъ" гендиректор ВИ Сергей Васильев. "Нам поступило предложение от "Видео Интернешнл", и мы его рассматриваем",— заявил, в свою очередь, гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст. Господин Васильев рассчитывает, что новый договор будет подписан этим летом.

"Первый канал" — самый крупный клиент ВИ, обслуживающей также телеканалы холдингов ВГТРК ("Россия", "Спорт"), "СТС Медиа", "Проф-медиа", ТВ-7 и "Муз-ТВ". Свои финансовые показатели "Первый канал" не раскрывает, опрошенные "Ъ" эксперты оценивают его рекламную выручку в 2008 году примерно в $1,2 млрд (более 30 млрд руб.). Весь объем отечественного телерекламного рынка, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году достиг 137,6 млрд руб. То есть доля "Первого канала" составляет около 22%. Обслуживая "Первый" за 12-процентную комиссию, ВИ заработала в прошлом году порядка $144 млн. Для сравнения: комиссионные отчисления холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ; рекламная выручка в 2008 году — $623 млн), как следует из его отчетности, в 2008 году составили $95,3 млн.

С "Первым каналом" ВИ сотрудничает с 2000 года. В июне 2004-го стороны объявили о продлении контракта с 2005 года на очередные пять лет. Причем тогда Константин Эрнст анонсировал это как создание "новой конфигурации рынка": "Первый канал" согласился продолжить сотрудничество с ВИ при условии, что ВГТРК через какое-то время создаст собственный сейлз-хаус и откажется от услуг ВИ.

Но никаких реальных усилий по созданию собственного сейлз-хауса ВГТРК тогда так и не предприняла, вспоминает Сергей Пискарев, гендиректор департамента телерекламы "Газпром-медиа" (обслуживает НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, "Петербург—Пятый канал"). И уже в 2006 году ВИ перезаключила с ВГТРК еще на четыре года истекавший в 2007-м контракт.

Для "Первого канала" альтернативы ВИ сегодня просто нет, поскольку группа остается самым профессиональным продавцом рекламы в стране, констатирует президент группы ARMI Ренат Янбухтин. "Если в прессе, наружной рекламе или на радио в этом году из-за кризиса случился настоящий обвал, то в телерекламном сегменте можно говорить лишь о коррекции",— уверен он. По оценке АКАР, в первом квартале рекламные доходы телеканалов упали в рублях на 20%, тогда как в других перечисленных медиа — на 36-42% (см. "Ъ" от 14 мая). При этом падение рекламных доходов на каналах, которые обслуживает ВИ, составило максимум 16%, когда у департамента телерекламы "Газпром-медиа" превысило усредненные 20%, полагает руководитель одного из сетевых агентств.

Продлив контракт с "Первым", ВИ останется крупнейшим продавцом телерекламы. Контракт с ВГТРК действует до 2012 года, с телесетями "Проф-медиа" (ТВ-2, MTV и "2х2") и каналом СТС — до 2013 года. В этом году группа должна также перезаключить заканчивающиеся контракты на продажу рекламы на "Домашнем" и ДТВ. "Ближе к дате истечения договора, как это и происходило раньше, мы начнем обсуждение с ВИ новых контрактов",— уточнила представитель "СТС Медиа" Екатерина Осадчая.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год