|
|
|
Акция: «8 марта с Maybelline и Garnier» |
25.03.2009 |
|
Сроки проведения: с 03.03.09 - 08.03.09.
Цели проведения: повысить и поддержать узнаваемость марок среди потребителей, познакомить целевую аудиторию с наборами Maybelline и Garnier, донести преимущества наборов до потребителей. Количество задействованных промоутеров: 8 чел.
Механика: Промоутер находился в торговом зале около выкладки наборов Maybelline и Garnier. Каждый из наборов содержал по 2 единицы продукции. Наборы Garnier содержали средства для ухода за кожей, средства для ее очищения, воздействия, как на мелкие мимические морщинки, так и более глубокие морщины в области губ, носа и лба. Наборы Maybelline в отличие от Garnier, направлены на молодую аудиторию и содержали туши в комбинациях с лаком или средством для снятия макияжа. Промоутер консультировал покупателей по возрастным линиям наборов Garnier, представленных на полках, рассказывал о выгоде, которую получал потребитель при покупке того или иного набора. Кроме этого промоутер подкреплял интерес покупателя не только проведенной консультацией, но и гарантированным подарком, который можно было получить при покупке любого из наборов. Результаты: За неделю проведения акции было продано более 350 наборов. Продажи стабильно держались на протяжении всей акции, несмотря даже на то, что за первые два дня ее проведения закончились все подарки. В сравнении с продажами за аналогичный период, но без проведения стимулирующей акции, продажи были ниже в 4 раза.
Для справки: Сегодня L'Oreal - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики.
L'Oreal присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей.
Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2006 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции L'Oreal.
Для справки: мастерская рекламы "КРЕМЛЬ" создана в Магнитогорске в 2001 году. Только в 2008 году проведено свыше 400 проектов направленных на стимулирование сбыта. Одно из основных направлений проведение event мероприятий. Обладает эксклюзивными правами на проведение любых мероприятий во время проведения хоккейных матчей местной команды "Металлург" (Чемпион России 1999, 2001, 2007 гг).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|