Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России вновь появились ценники с «у.е.»

21.01.2009
Некоторые компании вновь, как в 90-е, вновь начали выставлять цены в условных единицах. В этом замечены некоторые автосалоны, фирмы по продаже недвижимости, интернет-магазины и знаменитая «Горбушка», пишут «Новые известия».

Условные единицы возникли в период гиперинфляции, напоминает газета. Рубль тогда резко и ежедневно обесценивался, и продавцам было крайне неудобно (и невыгодно) постоянно переписывать ценники в зависимости от курса национальной валюты, который менялся несколько раз в течение дня. Между тем три года назад Госдума приняла закон, запрещающий использовать в сообщениях о стоимости товаров, услуг и коммерческих сделок наименование иностранной валюты. А вскоре после этого вышел закон, запрещающий госслужащим использовать в публичной речи словосочетание «условная единица» или сами наименования иностранных валют.
Иллюстрация rbc.ru

По мнению ведущего эксперта Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Игоря Полякова, нынешнее поведение участников рынка - не что иное, как «пробный шаг» для изучения реакции потребителей. «Продавцам пока интересно, последует ли за решением поменять ценники какие-либо действия общественности. По моему мнению, те экономические агенты, которые работают с крупными объемами спроса и продают дорогие товары для среднего класса, ближе к весне «переоценят» свои товары и услуги в валюту или у.е.», - сообщил Поляков «Новым известиям».

Между тем к расчету с абонентами в условных единицах могут вернуться и сотовые операторы, пишет РБК daily.

По оценкам ИК «Велес Капитал», наибольшие проблемы в связи с перепадом курса доллара испытывает «ВымпелКом», долговая нагрузка которого превышает 7 миллиардов долларов. «Курс рубля уже превысил 32 рубля. По нашим подсчетам, это критическая планка, при которой «ВымпелКому» необходимо задуматься о переводе тарифов на долларовый эквивалент», - говорит аналитик компании Илья Федотов. По его словам, порог для МТС чуть выше: если доллар превысит 34 рубля, оператору также будет необходимо задуматься о возможности перехода на расчет в условных единицах. По словам Федотова, у «МегаФона» свободных средств больше. Поэтому девальвация рубля не так сильно скажется на бизнесе этого оператора, а значит, острой необходимости перевода бизнеса в долларовый эквивалент у компании нет, считает аналитик.

«Если переход к системе расчета в условных единицах произойдет, он будет синхронным и будет проведен всеми операторами одновременно», - говорит аналитик UniCredit Aton Надежда Голубева. По ее словам, операторам придется предпринимать какие-то меры уже в начале второго квартала. С точки зрения сокращения издержек на маркетинговые затраты переход на долларовый расчет более эффективен, чем повышение тарифов, говорят эксперты.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год