Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США опубликовали список самых глупых новогодних подарков

05.12.2008
Американский сайт Stupid.com опубликовал список самых глупых новогодних подарков, передает Reuters. Список состоит из десяти наименований, каждое из которых сопровождается саркастичными комментариями. В хит-парад попали те предметы, которые показались создателю ресурса, Гэри Эпплу, наиболее безвкусными и странными.

Топ-10 возглавляет "самая раздражающая игрушка в мире" – резиновая курица. По мнению Эппла, она не пищит и не кричит – она вопит. Посмотреть на курицу в действии можно здесь.

Второе место занимает табличка в упаковке с надписью о том, что новогоднее украшение, находившееся в пакете, было "распределено в пользу другого владельца". Третье место досталось мини-версии игры Guitar Hero, которая кажется владельцу Stupid.com слишком маленькой. На четвертой позиции находится набор для игры в гольф в туалете, включающий в себя миниатюрное пластиковое поле, набор маленьких клюшек и два мяча.

На пятом месте оказалась жевательная резинка со вкусом японской горчицы васаби, традиционно подаваемой к национальным блюдам. На шестое место попал набор ниток, иголок и других предметов, предназначенных для починки мужского нижнего белья.

Седьмое место досталось консервному ножу с предвыборным лозунгом Барака Обамы "Yes, We Can" ("Да, мы можем"). Как заявил Эппл, каждая предвыборная гонка сопровождается выпуском продукции с лозунгами и изображениями того или иного кандидата, но появление в продаже консервного ножа с цитатой Обамы - "самое глупое, что можно было придумать".

Восьмое место Эппл отвел галстуку, на котором нарисована поэтапная инструкция для завязывания. Девятое место занимает календарь на 2009 год, иллюстрациями для которого стали фотографии собачьих фекалий. А на десятой позиции – будильник с куклой в образе стриптизерши, которая начинает танцевать, как только срабатывает завод.

Отметим, что большинство предметов, о которых идет речь в хит-параде, можно приобрести на сайте Stupid.com.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год