|
|
|
Журнал «Стройка» поздравил партнеров с Днем рекламиста |
27.10.2008 |
|
23 октября в России отмечался профессиональный праздник рекламистов. Несмотря на то что он существует не так давно, начиная с 1994 года, эта дата по праву считается красным днем календаря для всех, чья профессия – реклама.
Журнал «Стройка» как один из основных игроков на рынке рекламной специализированной прессы Новосибирска не мог оставить без внимания это событие. День рекламиста стал поводом, чтобы поздравить одних из наиболее важных партнеров издания – рекламные агентства города – с профессиональным праздником.
Каждый год редакция «Стройки» готовит сюрпризы для своих коллег и партнеров, долгое время сотрудничающих с журналом. Так, в 2005 году к профессиональному празднику рекламным агентствам юноши-аниматоры преподносили торты, украшенные надписью «С Днем рекламного работника! Журнал «Стройка»» и букет роз. В 2006-ом коллегам и партнерам издания вручались большие корзины, доверху наполненные фруктами. А в 2007 году промоутеры журнала «Стройка» удивляли работников рекламных агентств Новосибирска композициями с цветами, шампанским и фирменными конфетами в подарочных корзинах.
Рекламисты – это наиболее искушенная в праздничных акциях аудитория. Поэтому каждый раз к их профессиональному празднику «Стройка» преподносит такие подарки, которые способны не только создать праздничное настроение, но и стать еще одним подтверждением тесного, взаимовыгодного и долговременного сотрудничества.
В этом году рекламным агентствам были вручены именные сертификаты, подтверждающие статус официальных партнеров изданий, выпускаемых редакцией: журнала «Стройка», журнала «Цена ремонта», справочника «Сибирский строитель». Дополнением к сертификатам стали инструменты, которыми наиболее часто приходиться пользоваться любому рекламисту – калькуляторы с логотипом «Стройки».
Посмотреть фотоотчет о поздравлении рекламных агентств Новосибирска от журнала «Стройка».
Каждый год с помощью небольших, но приятных подарков редакции «Стройки» удается сделать практически невозможное – удивить и создать праздничное настроение у людей, в чьи профессиональные обязанности как раз и входит удивлять и будоражить сознание разных целевых аудиторий. И из года в год повторяется одна и та же ситуация: рекламисты всегда помнят о значимых датах своих клиентов, а вот свой профессиональный праздник каждый раз для многих становится сюрпризом. Приятно, что «Стройке» удается вырвать своих коллег из будничной суматохи рекламного бизнеса и преподнести сюрприз в виде небольшого подарка и хорошего настроения.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|