Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума не стала ущемлять СМИ эротического характера

16.10.2008

Госдума отклонила предложение депутата-единоросса Бориса Резника ужесточить политику в отношении СМИ, распространяющих эротические материалы. Об этом сообщает РИА Новости.

Представляя разработанный им законопроект, Резник заявил на заседании Госдумы, что сейчас некоторые СМИ регулярно публикуют эротические материалы, однако не регистрируются в качестве изданий эротического характера. В связи с этим, по мнению Резника, нужно уточнить в законе о СМИ определение СМИ эротического характера. Также депутат предложил обязать бизнесменов продавать запечатанными в прозрачную пленку не только эротические издания, но и любые издания, в которых содержатся эротические материалы.

Кроме того, Резник в целях "оздоровления рекламного рынка" предложил коллегам "распространить правила, касающиеся СМИ эротического характера, на рекламные материалы, содержащие сцены эротического характера".

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи (заместителем председателя которого является Резник), равно как правительство РФ, дал отрицательный отзыв на законопроект. "Интерфакс" передает, что в заключении правительства говорится: "Предлагаемый законопроект не предусматривает исчерпывающих мер правового регулирования обозначенной в законопроекте сферы". В итоге на заседании Госдумы за законопроект проголосовали только 94 депутата, при том что для прохождения законодательной инициативы необходимо как минимум 226 голосов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год