Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Livejournal и агентство +Sol предлагают купить лояльность

08.10.2008
"Суп" наконец-то объявляет о создании спонсируемых аккаунтов в кириллическом сегменте Livejournal. С помощью проекта Brand 2You агентство +Sol обещает обеспечить рекламодателей активной лояльной аудиторией, сделав их бренды спонсорами блогов. Однако лишь предстоящая практика покажет, насколько эти обещания выполнимы.

Напомним, что помимо новых – спонсируемых – аккаунтов, в Живом Журнале (ЖЖ) на сегодняшний день существует 3 способа регистрации:

базовый аккаунт (41,5% блоггеров) включает минимум возможностей при полном отсутствии рекламы

улучшенный аккаунт (59,5 % блоггеров) включает больше возможностей при обязательном показе блоггеру баннерной рекламы

платный аккаунт (0,5 % блоггеров включает еще больше возможностей при полном отсутствии рекламы

По словам Тараса Ткачука, исполнительного директора агентства +SOL, спонсируемый эккаунт – это тот же платный эккаунт, за который блоггер платит тем, что в качестве дизайна своего блога выбирает вариант, предложенный каким-либо брендом.

Бренд же, в свою очередь, якобы получает лояльного пользователя, который выступает как brand-ambassador, получая от бренда в ответ на свою любовь улучшенные возможности ведения блога.

Аналогами проекта Brand 2You можно назвать сайты sponsorselect.com и socialvibe.com, в основе которых лежит такая же схема – взаимовыгодное сотрудничество пользователя и рекламодателя.

Как же это работает?

Агентство +SOL предлагает рекламодателям купить спонсорский пакет, включающий ограниченное количество спонсируемых аккаунтов – к примеру, спонсирование 1000 аккаунтов стоит 243 000 р. за 3 месяца. Это означает, что 1000 блоггеров смогут установить на свой блог фирменный скин (оформление) данного рекламодателя.

После того, как блоггер перешел на спонсируемый аккаунт и "одел" свой блог в дизайн какого-либо рекламодателя, у него есть 1 неделя на раздумья, после чего он либо отказывается от этого предложения, либо обязуется 3 месяца не менять "гардероб". Таким образом, на протяжении 3 месяцев блоггер, находясь в Живом Журнале, постоянно лицезреет своего покровителя. Читатели этого блоггера, которые заходят на его страничку, естественно, тоже видят брендированное оформление.

Глава "проекта ЖЖ" Анжелика Петроченко советует рекламодателям разрабатывать несколько вариантов скинов, потому что, судя по результатам тестового периода, именно оформление и его разнообразие являются ключевым мотивом перехода на спонсируемый аккаунт или отказа от него. Помимо скинов Анжелика рекомендует брендам создавать свое сообщество и с его помощью общаться со своими поклонниками, а также информировать остальных пользователей о сообществе и скинах через медийную рекламу, которая транслируется владельцам улучшенных аккаунтов.

В рамках тестового периода проекта Brand 2You, который проходил летом этого года, Livejournal предлагал блоггерам выбрать в спонсоры МТС, Peugeot или Intel, и реакция в целом была весьма положительной (из 750 человек, получивших спонсорские аккаунты, отписаться захотели только 4). (Подробнее о тестировании и результатах вы можете узнать из постов в сообществе sponsored_acct)

Но даже после тестирования многие вопросы все еще остаются открытыми. Например, вопрос о цензе блоггеров и контролем за содержанием их дневников. Помимо объективных критериев, таких как возраст, способ отбора брендами "своей аудитории" не определен, а необоснованный отказ кому-либо из пользователей или другой повод для расстройства может вызвать бурную негативную реакцию, которая, как показывает опыт, быстро распространяется по ЖЖ и даже за его пределы. Да и критерий возраста в виртуальной реальности, которой является ЖЖ, тоже можно считать условностью.

Следующий вопрос, всерьез интересующий рекламодателей – форма отчетности. К сожалению, механика сбора статистики непосредственно по проекту Brand 2You "Супом" еще не разработана, хотя, безусловно, в ЖЖ существует множество способов подсчета различных данных. Скорее всего, эта – надо признаться, существенная – проблема будет решена, но когда – неизвестно.

Как говорится, (а точнее, как сказал на презентации Антон Носик) "если у тебя есть продукт, негатив обязательно будет". Ч.Т.Д.

На презентации, кстати, Антон представлял не столько позицию компании, сколько сообщества блоггеров. И от лица блоггеров-тысячников (чья аудитория насчитывает более 1000 подписчиков) ответил на вопрос о том, смогут ли рекламодатели каким-либо образом договариваться с блоггерами-тысячниками о спонсировании. Ведь проект Brand 2You не принимает во внимание тот факт, что аудитория блогов существенно разнится, и брендирование 1000 блогов с мизерной аудиторией даст иной результат, чем брендирование 1000 блогов с тысячной аудиторией.

По мнению Антона Носика, для блоггеров-тысячников существенным мотивом перехода на спонсируемый аккаунт может послужить отсутствие непредсказуемой рекламы, которая демонстрируется владельцам улучшенных аккаунтов. Этим заявлением Антон развеял миф о том, что медийная реклама на Livejournal таргетирована по интересам пользоателей. Оказывается, данные формы, в которой пользователи указывают, рекламу каких категорий продуктов они согласны смотреть (заполняется при оформлении улучшенного аккаунта), уже давно недействительны. Эта форма была разработана для показа контекстной рекламы Google AdSense, которой в Живом Журнале уже нет, а для медийной рекламы эти данные не используются.

Admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год