Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Interpublic Group решила поддержать новые идеи своих сотрудников

16.09.2008
С целью побуждения к инновациям и превращению "больших" идей в потоки выручки агентство рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group – Mediabrands – создало венчурный фонд для финансирования творческих начинаний 6 500 сотрудников холдинга.

Менеджеры Mediabrands под руководством своего СЕО Ника Брайана (Nick Brien) соберутся для обсуждения деталей предприятия публично на презентации во время конференции AdForum в Нью-Йорке. Внутри холдинга об образовании Mediabrands Venture Fund было объявлено две недели назад. В официальном заявлении говорилось, что цель создания фонда – вдохновить всех сотрудников "сделать шаг вперед и двинуть общий бизнес в будущее".

Само Mediabrands было образовано чуть более двух месяцев назад для управления медийными агентствами Interpublic Group: Universal McCan, Initiative и J3, исследовательского агентства Magna, соответствующих специализированных агентств NSA, OSI и Wahlstrom, экономического подразделения MAP, а также инновационной Emerging Media Lab. Сотрудники всех этих агентств теперь могут предоставлять свои проекты для потенциального финансирования.

Первые проекты принимаются до 31 октября. Они должны включать данные об авторе, описание проекта, а также пятилетний план затрат и предполагаемой выручки. Затем совет Mediabrands предполагает отобрать из общего числа от трех до пяти работ, которые получат финансирование. Финансовый отдел проработает первый полугодовой этап выигравших работ и авторы смогут приступить к их выполнению. Через полгода проекты будут пересмотрены с оценкой их долговременного потенциала и перспективного финансирования.

Adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год